Компания Peloton рада снизить цены на велосипеды на 400 долларов, объясняет финансовый директор

Инвесторы не слишком довольны тем, что компания Peloton (PTON) снижает цену на свой подключаемый велосипед начального уровня второй раз менее чем за год, что сильно отразится на итоговых показателях в течение следующих 12 месяцев.

Но с точки зрения Peloton, все это было частью плана, даже если инвесторы этого не понимали.

«Если оглянуться на последние несколько лет, мы всегда ставили перед собой цель сделать нашу продукцию более доступной. Четыре года назад мы ввели финансирование под 0% годовых. Пару лет назад мы ввели 30-дневную бесплатную пробную версию на дому. Мы также снизили цену на наше цифровое приложение», — объяснила финансовый директор Peloton Джилл Вудворт в эфире Yahoo Finance Live.

Вудворт продолжает: «Как вы можете себе представить, за последние несколько лет мы продали практически все велосипеды, которые могли произвести. А за последние пару месяцев, конечно, пандемия заставила нас действительно увеличить нашу производственную базу в восемь или девять раз за время пандемии. И вот, наконец, мы оказались в таком положении с точки зрения запасов, когда мы действительно можем резко изменить цены, чтобы открыть доступ к нашей продукции. Поэтому мы очень рады этому».

Компания Peloton заявила, что снизит цену на свой велосипед на 400 долларов до 1495 долларов, поскольку она больше сосредоточена на привлечении новых подписчиков, чем на повышении прибыльности. Первоначальная цена велосипеда составляла $2 245 по состоянию на сентябрь 2020 года, как раз перед выпуском более дорогой версии.

Вудворт отказался комментировать, будет ли Peloton снижать цену на свою беговую дорожку, которая стоит более 4000 долларов за высококлассную версию Plus.

Достаточно сказать, что инвесторы видят ситуацию иначе, тем более что в последнем квартале компания отметила замедление роста числа абонентов, что усилило опасения по поводу усиления конкурентного давления.

Акции Peloton упали примерно на 10% до $105 на пятничной сессии на этой новости. В 2021 году акции компании упали на 30%, не дотянув до 19% роста S&P 500.

Вот как компания Peloton показала себя в четвертом финансовом квартале по сравнению с оценками аналитиков Уолл-стрит:

Чистые продажи: $936,9 млн. против $929,1 млн.

Скорректированная операционная прибыль: убыток в размере $45,1 млн. против убытка в $57 млн.

Разводненная прибыль на акцию: убыток $1,05 на акцию против убытка $0,44

Компания Peloton также представила осторожный прогноз на новый финансовый год, отражающий снижение цен на велосипеды, инвестиции в производство и расходы, связанные с отзывом беговых дорожек.

Чистые продажи: $5,4 млрд. против прогноза $5,2 млрд.

Скорректированная операционная прибыль: убыток в $325 млн против убытка в $194,8 млн.

Аналитики в целом резко оценили акции компании после неоднозначного квартала и гораздо худших, чем ожидалось, прогнозов на весь год.

«Когда у компаний мало конкурентов, им не нужно заниматься маркетингом и продвижением. Когда конкуренция возникает, возникает и необходимость в маркетинге и скидках». Конкуренция растет, и второе за год снижение цен Peloton в сочетании с усилением маркетинга может говорить скорее о материальном росте запасов и конкуренции, чем о демократизации фитнеса. В конце концов, если руководство компании видело 20 миллионов единиц SAM [программно адресуемый рынок] по предыдущим ценам, зачем делать скидку сейчас?», — сказал аналитик BMO Capital Markets Симеон Сигел.

Сигел сохранил рейтинг Underperform по акциям Peloton.

«Рекомендую велосипед, особенно за 1495 долларов, беспокоясь об акциях», — заметил Сигел.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.