Криптовалюта Meme запускает телевизионную кампанию в США и Турции

Мир любит хорошие истории об аутсайдерах. По своей сути многие ассоциируют себя с аутсайдером, признавая, что в своей жизни они преодолели нелегкую борьбу. Способность к сопереживанию сделала эту историю универсальной, и подобные истории о постоянных трудностях сменяются чудесными достижениями в спорте, бизнесе, а теперь и в криптовалютах, призванных выровнять финансовое игровое поле. Эти истории не только дают миру вдохновение, необходимое для собственных форм изменений, но и, благодаря децентрализованным технологиям, дают участникам шанс стать частью успеха.

Floki — это управляемый сообществом криптовалютный проект, объединяющий силу мемов с полезностью и благотворительностью, чтобы вернуть возможности людям. Люди, которые также считаются аутсайдерами, в настоящее время сталкиваются с постоянным давлением со стороны венчурных капиталистов и хедж-фондов в сценарии «Давид и Голиаф». Затем появилась Floki с целью однажды стать самой известной и используемой криптовалютой на планете. К сожалению, на рынке, насыщенном проектами с плохими намерениями и образовательными барьерами, это оказалось нелегкой задачей.

Благодаря истории викингов, подстегивающей усилия проекта, Floki вырос до четырех основных полезных предложений: метавселенной игры Valhalla NFT, DeFi, рынка NFT и товаров FlokiPlaces и образовательной платформы Floki University.

В дополнение к полезности, Floki фокусируется на двух дополнительных столпах, чтобы стимулировать изменения. Как уже упоминалось ранее, эти столпы включают в себя культуру мемов — способность привлекать как богатых, так и бедных, молодых и старых, и благотворительность — способность облегчить жизнь всему миру. В области благотворительности Флоки сотрудничает с Фондом Табиты Куми, чтобы построить современную школу в Нигерии, и эта работа близка к завершению на 50%.

Становясь известным в народе именем

Стремясь к 2022 году стать именем нарицательным, компания Floki запускает, возможно, самую агрессивную маркетинговую кампанию на сегодняшний день. Маркетинговая инициатива состоит из масштабной телевизионной кампании, включающей серию стратегических рекламных роликов, ориентированных на США и Турцию. На данный момент в течение двух месяцев будет запущено 15 различных 40-секундных рекламных роликов.

В рамках этой телевизионной кампании компания Floki обеспечила себе заметные места на американских телеканалах, включая MSNBC, Fox Business, ESPN, Fox News, Discovery, CNBC и CNN. Реклама началась 21 февраля и будет идти параллельно с телевизионной рекламой, транслируемой в Турции. По имеющимся данным, ожидается, что телевизионная кампания достигнет более 250 миллионов показов, что закрепит достойное место проекта в финансовом секторе.

Больше информации от Floki здесь

Турция признана важным рынком и ключевой целью для маркетинговой кампании Floki на основании исследования, проведенного Paribu, местной криптовалютной биржей. Согласно последним данным, база пользователей этого класса активов выросла в 11 раз за последний год.

Создание вовлеченного сообщества

Будучи аутсайдером, Floki прошла долгий путь за один только 2021 год, и теперь признана как компания с многомиллиардным рыночным капиталом в течение года. Этот успех во многом объясняется постоянными усилиями, прилагаемыми в рамках глобальной рекламной кампании команды, которая создала активное и вовлеченное сообщество. Это сообщество, включающее 400 000 держателей токенов, вскоре станет основой для ожидаемого релиза Valhalla. 

Следуя дорожной карте проекта до 2022 года, команда сосредоточится на продолжении маркетинговых усилий, которые будут расширяться, чтобы охватить тестирование своей флагманской игры.

Floki, которая сейчас существует как децентрализованная автономная организация (DAO), позволит держателям токенов голосовать за дальнейшие шаги проекта. Предоставив право голоса сообществу, компания продолжит укреплять свое видение того, как стать криптовалютой, созданной людьми для людей.

Узнайте больше о Floki

Отказ от ответственности. Cointelegraph не поддерживает какой-либо контент или продукт на этой странице. Хотя мы стремимся предоставить вам всю важную информацию, которую мы можем получить, читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией, и нести полную ответственность за свои решения, также эта статья не может рассматриваться как инвестиционный совет.