МакДэниелс из Run-DMC на SXSW: Блокчейн может вернуть власть артистам

Старший репортер Cointelegraph Рейчел Вольфсон посетила South by Southwest (SXSW) — десятидневный ежегодный фестиваль технологий, кино и музыки в Остине, штат Техас, чтобы пообщаться и взять интервью у пионеров, светил и энтузиастов криптовалют, блокчейна и Web3-индустрии.

Вольфсон побеседовал с Дэррилом МакДэниелсом, известным в культуре как DMC — основателем печально известного нью-йоркского хип-хоп трио Run-D.M.C., о прославленной дискографии группы, его взглядах на порожденные капитализмом недостатки традиционной музыкальной индустрии, а также о его главном видении в сотрудничестве с блокчейн-проектом The Song That Owns Itself (STOI) по продвижению децентрализованной цифровой собственности.

Run-D.M.C. добились колоссального успеха в 80-х и 90-х годах, выпустив множество признанных альбомов и композиций, таких как «It’s Like That» и «Walk This Way», создав наследие как один из самых влиятельных хип-хоп исполнителей в истории жанра.

Перед интервью МакДэниелс исполнил четырехбаровое стихотворение, посвященное Cointelegraph и вдохновленное криптовалютами и блокчейном.

«На микрофоне я получаю монету, я собираюсь делать большие вещи, как Биткойн. Это вот здесь — король рок-вещей, самая крутая [mf’king] вещь на блокчейне».

Отличное интервью для @Cointelegraph с Дэррилом Макдэниелсом из Run DMC в @Algorand во время #SXSW2022 ✌️ pic.twitter.com/pweAF2uIvs

— Рейчел Вольфсон (@Rachelwolf00) 15 марта 2022 г.

В разговоре с МакДэниелсом стало очевидно, что его страсть к восстановлению художественного суверенитета и творческой собственности в музыкальной индустрии подпитывается его видением потенциального влияния технологии блокчейн, модели, в которой децентрализованная механика может предоставить возможность расширить автономию создателей.

МакДэниелс заявил, что «Run-D.M.C всегда были организацией, которая объединяла людей, меняла вещи и делала их лучше», заявив о своем стремлении создать блокчейн-решения, способствующие развитию этой традиции.

«То, что я делаю с Algorand и The STOI, поможет нам создать решения, необходимые для того, чтобы вернуть власть в руки создателя, сохранить власть в творениях и позволить всем испытать все, что с этим связано».

STOI — это инновационный проект, целью которого является использование смарт-контрактов для создания токеномных моделей управления музыкальными треками. Согласно концепции, изложенной в их техническом описании, проект стремится «расширить возможности творческих предпринимателей и их поклонников, используя инструменты Web3».

Инаугурационный неиграбельный токен (NFT) проекта под названием «Частица Бога» был продан на бирже Foundation за 0,5ETH 30 ноября. 14 февраля STOI перешел с Ethereum на Algorand, ссылаясь на большую скорость, большую экономическую эффективность, а также меньшее воздействие на окружающую среду. Проект наметил планы по запуску DAO на основе управления и выпуску дополнительных неиграбельных токенов (NFT) в ближайшем будущем.

В понедельник было объявлено, что третий выпуск проекта STOI станет токеном последнего трека МакДэниелса «Million Scars», номер которого он исполнил вживую на всплывающем мероприятии AlgoRanch на фестивале SXSW в тот же день.

На фото: Рэйчел Вулфсон, Дэррил МакДэниелс и Джордж Ховард — советник по искусству компании Algorand

Комментируя будущее музыкальной индустрии в условиях роста технологического влияния, МакДэниелс отметил, что «речь идет не только о том, чтобы убрать посредника», после чего заявил, что:

«Это создание чего-то всеобъемлющего, где все вовлечены от создания до его продолжения… песня владеет собой, потому что песня — это вещь. Создатель — это то место, где начинается власть, и это то место, где власть должна оставаться».