Рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP)

Что такое Рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP)?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) — это цена, по которой производитель продукта рекомендует продавать его в точке продажи. Рекомендуемая производителем розничная цена также упоминается некоторыми розничными торговцами как прейскурантная цена . MSRP может быть у каждого розничного продукта, хотя они часто используются с автомобилями. Другие более дорогие товары, такие как бытовая техника и электроника, также имеют рекомендованную производителем розничную цену.

Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) была разработана, чтобы удерживать цены на одном уровне от магазина к магазину. Но розничные торговцы могут не использовать эту цену, а потребители не всегда могут платить рекомендованную рекомендованную производителем цену при совершении покупок. Предметы могут продаваться по более низкой цене, поэтому компания может разумно убрать запасы с полок, особенно в условиях вялой экономики .

Ключевые моменты

  • Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) — это цена стикера, рекомендованная производителями продукта для розничных продавцов.
  • Они часто используются при продаже автомобилей, хотя большинство розничных товаров имеют рекомендованную производителем розничную цену.
  • Многие розничные торговцы будут продавать товары ниже рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены, чтобы сократить запасы, привлечь больше потребителей или во время вялой экономики.

Понимание рекомендованной розничной цены производителя (MSRP)

Рекомендованная производителем розничная цена также иногда называется рекомендованной розничной ценой (RRP), ценой со скидкой, прейскурантной ценой или рекомендованной розничной ценой на продукты. Это было разработано, чтобы помочь стандартизировать цены на товары в различных местах магазинов компании.

Некоторые розничные продавцы продают товары по рекомендованной рекомендованной производителем цене или чуть ниже. Они могут установить более низкую цену, если товар выставлен на продажу или был перемещен на таможенную очистку. Они также могут снижать цены, если пытаются сократить свои запасы или пытаются привлечь больше потребителей. И наоборот, магазины могут устанавливать цены выше рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены, если продукт действительно популярен и они знают, что он будет продаваться быстро.

В автомобильной промышленности часто используется MSRP. По закону автосалоны должны указывать цену на наклейке на лобовом стекле автомобиля или в спецификации. Покупатели могут использовать эту цену в качестве отправной точки для начала переговоров, прежде чем прийти к справедливой цене за автомобиль.

Краткая справка

Автосалоны платят производителям по счету-фактуре, который не превышает рекомендованную рекомендованную производителем цену, и знание этой цены может помочь потребителям лучше вести переговоры с продавцом.

Установка MSRP

Поскольку рекомендованная производителем розничная цена устанавливается производителем продукта, она должна оставаться постоянной для всех розничных продавцов. Предполагается, что MSRP отражает все затраты, понесенные в процессе производства и продаж;  Также учитывается средняя наценка розничных продавцов. Цены устанавливаются таким образом, чтобы позволить всем вовлеченным сторонам — изготовителю, оптовику и розничному продавцу — получить прибыль от окончательной продажи.

Розничные продавцы могут часто взимать меньше, чем рекомендованная производителем розничная цена , но взимаемая цена зависит от оптовой стоимости, будь то покупка оптом у производителя или в меньшем количестве через дистрибьютора. Во многих случаях MSRP доводится до неоправданно высокой цифры. Розничные торговцы делают это для того, чтобы обманчиво рекламировать продукт и выставлять его по гораздо более низкой цене продажи, указывая потребителям, что они получают гораздо более выгодную сделку.

Проблема с предлагаемыми методами ценообразования

Использование предлагаемых методов ценообразования часто противоречит теории конкуренции. Использование MSRP позволяет производителю устанавливать цену продукта, часто более высокую, чем обычно, что может отрицательно сказаться на потребителях и их кошельках.

Еще один предлагаемый метод ценообразования — поддержание перепродажных цен (RPM), которое усиливает негативное влияние такой практики, чем MSRP, что делает ее крайне неодобрительной и незаконной во многих регионах мира.