Медиа-кит

Что такое Медиа-кит?

Медиа-кит — это пакет информации, собранный компанией, чтобы предоставить репортерам основную информацию о себе. Медиа-кит — это рекламный инструмент по связям с общественностью , который может выполнять несколько функций, в том числе способствовать запуску новой компании, продвигать запуск нового продукта или услуги существующей компанией, давая компании возможность представить себя так, как ей хотелось бы. быть на виду и / или сэкономить время, избавив сотрудников компании от необходимости постоянно отвечать на одни и те же вопросы.

Создание медиа-кита

Комплект средств массовой информации должен отвечать потребностям в рекламе и коммуникации вашего конкретного типа бизнеса. Медиа-кит должен демонстрировать вашу креативность и ценность, быть информативным и понятным. Он должен передавать все, что посторонним нужно знать о вашем бизнесе, упаковано и готово познакомить вас с кем угодно. Вы должны гордиться своим медиа-комплектом.

Медиа-кит может быть как простой страницей на веб-сайте компании, так и сложным, как пакет информации и образцов продукции, отправленный избранным представителям СМИ. В медиа-ките обычно указывается официальное название компании; имена, титулы и биографии его самых важных людей; информация об истории и функциях компании; фото; и любые пресс-релизы, которые компания написала о себе. Медиа-кит также может содержать контактную информацию для журналистов, которые ищут дополнительную информацию или хотят взять интервью у кого-то в компании.

Возможные компоненты медиа-кита

Подписки в социальных сетях

Включите информацию в свои социальные сети, подписанные на Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Twitter, Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Pinterest, YouTube, Tumblr, SnapChat или любую другую платформу социальных сетей, в которой вы можете присутствовать. Это даст людям быстрое представление о вашем охвате в социальных сетях.

Трафик веб-сайта

Обмен статистикой вашего сайта демонстрирует размер и характеристики вашей аудитории. Важно включать в набор такие цифры, как показатель отказов, просмотры страниц и продолжительность посещения. Google Analytics — это отраслевой стандарт для обмена данными о посещаемости веб-сайтов.

Демография аудитории

Google Analytics также может отслеживать демографические данные вашей аудитории. Вы также можете узнать больше с помощью других инструментов, таких как Iconosquare для Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации). Понимание демографических характеристик вашей аудитории полезно не только для вас, но и для людей, которые могут захотеть как-то вас заинтересовать. Если ваша аудитория согласна с их целями, сотрудничество может подойти вам обоим.

Ставки

Предоставляя ставки компенсации в начале разговора, кто-то может самостоятельно отфильтровать, есть ли у него бюджет для покупки вашего продукта или услуг.

Ваши цели

Разумно как-то обозначать ваши цели в медиа-ките, чтобы получатель также мог самостоятельно определить свою потенциальную роль в ваших целях. Отмечая возможности, которые вы будете использовать для достижения своих целей, это может вызвать идеи и интерес со стороны получателя вашего пресс-кита.

Контакты

Нет смысла отправлять медиа-кит без контактной информации. Разумно следить за тем, чтобы ваша контактная информация была актуальной и как можно более вневременной … то есть номер телефона, веб-сайт, учетная запись в социальной сети или адрес электронной почты, которые вряд ли будут изменены в ближайшее время.

О вас

Включите короткий абзац о себе и / или вашей организации. Это отличное место для обсуждения того, что вы делаете и почему вы это делаете. Подтвердите свои сильные стороны и уникальные характеристики. Расскажите, кто вы есть и почему вы могли бы стать хорошим сотрудником.

Пример медиа-кита

Один из примеров медиа-кита — это финансовый сайт Kiplinger.com. Его медиа-кит представляет собой четкое ценностное предложение о том, почему совету Киплингера доверяют и очень практично «для читателей, ищущих действенные решения». Под этим заголовком находятся ссылки на продукты, в том числе журнал Kiplinger Personal Finance Magazine, Kiplinger Retirement Report и вариант пользовательского контента Kiplinger. Кроме того, Kiplinger предлагает встроенную рекламу, руководство по пенсионному планированию и возможности электронной почты. На сайте также есть быстрая ссылка для связи с торговым представителем. Этот пример находится на более простом конце медиа-наборов; Тем не менее, материалы по-прежнему отображают важную информацию Киплингера в легко доступной форме, чтобы продвигать продукт компании и четко информировать ее о миссии и аудитории.