Nike продолжает удерживать лидерство среди подростков: Опрос

Компания Nike (NKE) по-прежнему занимает лидирующие позиции среди подростков, согласно последнему опросу компании Piper Sandler «Подводя итоги с подростками».

Nike — бренд одежды №1 среди подростков одиннадцатый год подряд, и он же является главным выбором подростков, когда речь идет об обуви. По данным Piper Sandler, бренд Swoosh увеличил свой отрыв от игрока № 2 в этой области Vans, получив 57% голосов и набрав 500 базисных пунктов в годовом исчислении, и доминирование среди подростков на этом не заканчивается. Принадлежащий Nike бренд Converse также находится на подъеме, занимая 4-е место в рейтинге обуви для подростков.

Удобный и, возможно, непреднамеренно модный бренд Crocs (CROX) сам по себе хорошо зарекомендовал себя среди подростков. Это был шестой предпочитаемый бренд обуви этой осенью — по сравнению с девятым местом годом ранее.

Люди в защитных масках проходят мимо закрытого магазина Nike на почти пустой 5-й авеню во время вспышки коронавирусной болезни (COVID-19) на Манхэттене, Нью-Йорк, США, 11 мая 2020 года. REUTERS/Mike Segar

Несмотря на то, что компания Nike занимает первые места как в производстве обуви, так и одежды, она не лишена проблем. Проблемы с глобальной цепочкой поставок мучают бренд уже несколько месяцев и привели к редкому недополучению прибыли в первом квартале. Однако старший аналитик Piper Sandler Эринн Мерфи считает, что в данный момент бренд не может не радовать.

«Я думаю, что бренд говорит сам за себя… Мы считаем, что дефицит стал движущей силой режима. Очевидно, что если вы не можете найти какой-либо продукт — это проблема», — говорит Мерфи.

«Тот факт, что бренд снова и снова попадает в топ этой демографической группы Gen-Z, является здесь важным моментом», — добавил Мерфи.

Реджи Уэйд — писатель Yahoo Finance. Следите за ним в Twitter по адресу @ReggieWade.