Nikola лицензирует Bosch Fuel Cells для сборки модулей в Аризоне

Nikola Corp. совместно с Bosch Group делает ставку на водородные топливные элементы, лицензируя технологию немецкого поставщика для сборки модулей для тяжелых электрических грузовиков класса 7 и 8 на своем новом заводе в пустыне Аризоны.

Эти соглашения ставят под сомнение последние остатки меморандума о взаимопонимании, согласно которому компания Nikola (NASDAQ: NKLA) могла бы использовать технологию топливных элементов от General Motors.

«Мы оценили все варианты и запускаем наши автомобили с модулями топливных элементов по этому соглашению», — сообщила FreightWaves представительница Nikola. «Мы будем продолжать отслеживать доступные технологии для компонентов топливных элементов».

«Мы оценили все варианты и запускаем наши автомобили с модулями топливных элементов, полученными в результате этого соглашения. Мы будем продолжать отслеживать доступные технологии для компонентов топливных элементов».

заявление Николы

Nikola уже несколько лет работает над топливными элементами совместно с Bosch, впервые взяв на себя обязательство использовать технологию нулевого выброса вредных веществ в грузовиках, которые она будет создавать в рамках совместного европейского производственного предприятия с Iveco. Глобальный руководитель Nikola по электромобилям на топливных элементах Джейсон Ройхт присоединился к Nikola в ноябре 2019 года после карьеры в Bosch.

Акции Nikola торговались на 2,04% выше на уровне $10,98 внутри дня в четверг на новостях. В декабре Bosch продала 4,26 млн из 18,82 млн акций Nikola, сократив свою долю с 6,4% до 4,9%.

Сборка грузовиков с топливными элементами для испытаний

Лицензии от Bosch позволяют Nikola включать предварительно собранные модули топливных элементов и компоненты на заводе Nikola в Кулидже, штат Аризона, где Ройхт сообщил FreightWaves, что Nikola собирает семь моделей Tre на топливных элементах для тестирования к концу года.

Nikola планирует создать 50 рабочих мест и расширить завод на 50 000 квадратных футов для сборки топливных элементов Bosch, воздушного компрессора с силовой электроникой и блока управления с датчиками. Лицензии также распространяются на топливные элементы для предстоящей модели Nikola Two со спальной кабиной, производство которой запланировано на 2024 год.

Выпуск модулей на топливных элементах мощностью 200 киловатт (кВт) и 300 кВт ожидается в 2023 году, в том же году, когда Toyota Motor Corp. заявила 25 августа, что начнет производство модулей на топливных элементах для тяжелых грузовиков в Кентукки.

Первое применение топливных элементов Bosch компанией Nikola будет осуществлено в региональном грузовике класса 8 Nikola Tre. Компания ожидает, что общая конструкция автомобиля обеспечит запас хода примерно до 500 миль, говорится в пресс-релизе Nikola, опубликованном в четверг.

Nikola планирует расширить использование технологии Bosch для дальнемагистрального Nikola Two FCEV класса 8 с предполагаемым запасом хода около 900 миль.

Компания Anheuser-Busch (NYSE: BUD) в 2018 году обязалась приобрести у компании Nikola до 800 грузовиков на топливных элементах.

Строительство грузовиков на аккумуляторах

Nikola также создает ранние версии аккумуляторных бескапотных грузовиков Tre, планируя поставить небольшое количество заказчикам до конца года. Компания заключила соглашение о намерениях с Total Transportation Services Inc. о продаже 100 грузовиков с аккумуляторными батареями и топливными элементами для использования в портовых операциях в Южной Калифорнии.

NFI Industries также планирует опробовать два аккумуляторных Tres в своем парке грузовых автомобилей, по словам Билла Блима, старшего вице-президента по обслуживанию автопарка. Ранее на этой неделе NFI заявила, что к концу 2023 года станет первой компанией, занимающейся грузоперевозками, в которой будут использоваться исключительно электрические грузовики.

Похожие статьи:

Никола переходит от Тревора Милтона к решению проблем цепочки поставок

Nikola инвестирует $50 млн в производство водородного топлива на Среднем Западе

Эксклюзивная первая поездка: Электрический грузовик Nikola может поворачивать на месте

Нажмите для просмотра других статей Алана Адлера в FreightWaves.

Изображение marcinjozwiak с сайта Pixabay