Нью-Йорку советуют рекламировать облигации в афише Бродвея

(Bloomberg) — Нравится шоу? Покупайте облигации!

Самое читаемое от Bloomberg

Самое большое общественное кладбище в США превращается в парк

Почему покупка второго или даже третьего дома становится популярнее, чем когда-либо

Пилоты авиакомпаний, не прошедшие практику, снова совершают ошибки в воздухе

Богатые и влиятельные люди мира прячут 500 миллиардов долларов в этом налоговом убежище

Что будет после 129 лет работы GE с парниковыми газами

Нью-Йорк должен разместить рекламу своих облигаций в Playbill, программе, распространяемой во всех театрах, а также в таких заведениях, как Линкольн-центр, Карнеги-холл и Метрополитен-опера, предложила одна из фирм в последнем запросе города на предложение услуг андеррайтинга.

«Такой подход будет направлен непосредственно на целевую и, как правило, обеспеченную демографическую группу», — говорится в ответе андеррайтера Rice Financial Products Co. «Афиша» внимательно изучается зрителями во время ожидания начала спектакля и во время антракта».

По словам Райса, средний чистый капитал читателей программ «классического искусства» Playbill, распространяемых не в бродвейских театрах, составляет $1,3 млн, а средний доход семьи — $217 000. Для программ, распространяемых в театрах, уровень дохода читателей будет чуть ниже этого показателя.

Время — это все, как говорят в театре. Ответ Райса был датирован 3 февраля 2020 года. Чуть больше месяца спустя Бродвей был закрыт по распоряжению тогдашнего губернатора Эндрю Куомо, и это закрытие продолжалось почти 18 месяцев, пока бушевала пандемия.

Компания Rice, которая базируется в Нью-Йорке, была выбрана в прошлом году в качестве соменеджера для андеррайтинга облигаций Нью-Йоркского городского и Нью-Йоркского городского переходного финансового управления и Нью-Йоркского городского муниципального финансового управления водоснабжения.

Рекламные объявления

В своем ответе компания Rice заявила, что не считает, что реклама оказала заметное влияние на спрос или цену городских облигаций «из-за очень ограниченного количества розничных инвесторов «мама и папа». Подавляющее большинство розничных продаж осуществляется через профессиональных розничных инвесторов, которые получают информацию о предстоящих продажах облигаций теми же методами, что и институциональные инвесторы».

Однако у рекламы есть и другие «положительные качества», — добавил Райс, — «главным из которых является то, что она пропагандирует среди местного населения усилия города по инвестированию в городскую инфраструктуру».

Компания отказалась комментировать свое предложение. Представитель контролера сказал, что его ведомство и город не рекламировали сделки по городским облигациям с марта 2020 года.

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

Как Дональд Трамп, Элон Маск и Гвинет Пэлтроу отключают способность мыслить рационально

Эти неработающие американцы говорят нам, что потрясения на рынке труда не преходящи

Джейн Фрейзер планирует переделать Citigroup, издеваясь над конкурентами

Что показало сканирование моего мозга о науке убеждения

MLB тестирует способы решения проблемы скуки в бейсболе