Нестандартное автострахование

Что такое нестандартное автострахование?

Нестандартное автострахование предлагается водителям, которые считаются наиболее подверженными риску автомобильной аварии. Авто страхование является политикой куплен владельцем транспортного средства, от страховой компании, чтобы помочь покрыть стоимость автомобильной аварии.

Нестандартное автострахование предназначено для владельцев транспортных средств с плохим стажем вождения или с историей несчастных случаев. Нестандартное автострахование обычно обходится владельцу транспортного средства дороже, чем традиционный полис, поскольку страховая компания имеет больший риск того, что им, возможно, придется выплатить средства из-за аварии.

Ключевые выводы

  • Нестандартное автострахование предназначено для владельцев транспортных средств с плохим стажем вождения или с историей несчастных случаев.
  • Нестандартное автострахование обычно предполагает более высокие ежемесячные взносы и франшизы по сравнению со стандартным полисом.
  • Водителями с нестандартной страховкой могут быть лица, ранее имевшие нарушения правил дорожного движения, водители в нетрезвом виде или подростки.

Понимание нестандартного автострахования

Как правило, страховая компания предлагает автополис владельцу транспортного средства и соглашается возместить ущерб, причиненный аварией. Однако часто существуют ограничения относительно того, сколько страховая компания будет выплачивать и уровень страхового покрытия. В свою очередь, владелец транспортного средства платит страховой компании ежемесячный взнос или взнос за покрытие транспортного средства.

Те, кто участвовал в автомобильных авариях в прошлом или имеют неидеальный опыт вождения, обычно будут иметь более высокие страховые взносы по своим полисам, поскольку для страховой компании существует более высокий риск аварии и подачи страхового иска.

Причины нестандартного автострахования

Водители могут попасть в категорию нестандартных страховок по разным причинам, в том числе:

  • Те, у кого была приостановлена ​​или отозвана лицензия
  • Чрезмерные нарушения ПДД или штрафы за превышение скорости
  • Вождение в нетрезвом виде
  • Те, кто недавно получил права, включая подростков, и водители старшего возраста, такие как пожилые люди.

Нестандартные водители, вероятно, попадали в несколько аварий, получали штрафы за превышение скорости в прошлом или могут не иметь значительного опыта вождения. Страховщики, предлагающие нестандартное автострахование, могут отказаться от проверки кредитной истории водителя, а это означает, что у водителя может быть плохой кредит или вообще нет. Правила не могут быть предложены водителям, которые слишком молоды или слишком стары, поскольку водители в этой части возрастного спектра несут слишком большой риск.

Самориск по нестандартному автострахованию

Франшиза является сумма денег, которую страхователь должен платить из собственного кармана, прежде чем страховая компания покрывает претензию в рамках политики. Франшиза может быть небольшой или большой, в зависимости от типа полиса и риска для страховой компании, которую представляет страхователь.

Как правило, страхователь с высоким уровнем риска будет иметь более высокую франшизу, чем страхователь с низким уровнем риска. Также размер франшизы может влиять на размер ежемесячной премии. Например, если страхователь выбирает высокую франшизу, его ежемесячный страховой взнос может быть ниже. Причина обратной связи между страховыми взносами и франшизами заключается в том, что страховые компании имеют меньший риск оплаты иска по полисам с более высокой франшизой, поскольку владелец транспортного средства несет большую сумму расходов, связанных с аварией.

И наоборот, низкая франшиза может привести к более высокой премии для держателя полиса с высоким уровнем риска. Однако важно помнить, что если человек попал в автомобильную аварию и имеет политику высокой франшизы и низких премий, стоимость аварии может превысить любую экономию от низких ежемесячных страховых взносов. Другими словами, высокая стоимость вычетов из собственного кармана может обойтись очень дорого; это сводит на нет любую экономию от низких ежемесячных взносов.

Как определяются страховые взносы

Страховые компании должны оценить риск претензий при андеррайтинге нового полиса, так как страховые премии, которые он приносит, будут превышать выплаты, которые он выплачивает, чтобы быть прибыльными. Риск претензии — это вероятность или вероятность того, что страховой компании может потребоваться выплатить претензию держателю полиса или владельцу транспортного средства в случае аварии.

Как правило, страховые компании должны определить надлежащий баланс факторов риска с низким уровнем страхового возмещения — которые платят более низкие страховые взносы — с факторами риска от умеренного до высокого — которые платят более высокие страховые взносы. Если страховщик не будет эффективно управлять своим риском страхового возмещения, он может в конечном итоге взять на себя слишком большой риск и выплатить больше пособий, чем получаемые премии.

При определении премии страховщик обычно учитывает следующие факторы:

  • Возраст водителя
  • Запись вождения
  • Использование автомобиля
  • Кредитная история
  • Географическое положение, например высокий риск угона автомобиля.

Приведенная выше информация не является исчерпывающим списком всех рассматриваемых факторов, но помогает страховщикам определить вероятность попадания водителя в аварию. Отсюда можно рассчитать размер ежемесячной страховой премии, взимаемой за покрытие.

Нестандартное и стандартное автострахование

Стандартное автострахование (в том числе и обязательный по законодательству России вид страхования ОСАГО) — это базовый страховой полис для водителей со средним профилем риска. Стандартные полисы автострахования, как правило, дешевле, что означает более низкие страховые взносы, чем другие виды автострахования, поскольку водители обычно имеют лучший водительский стаж и практически отсутствуют несчастные случаи.

И наоборот, нестандартное автострахование — это полис для владельцев транспортных средств, у которых плохой стаж вождения и который предусматривает более высокие ежемесячные взносы по сравнению со стандартными полисами. Однако часто существует третья категория водителей, называемых предпочтительными водителями, которые считаются наименее рискованными на основании их стажа вождения и характеристик использования транспортного средства. Предпочтительным водителям обычно предлагают даже более низкие страховые взносы, чем страхователям стандартных и нестандартных полисов.