Отели прогнозируют к концу 2021 года снижение доходов от деловых поездок на $59 млрд: RPT

Президент и генеральный директор American Hotel & Lodging Association Чип Роджерс присоединяется к панели Yahoo Finance Live, чтобы обсудить последние тенденции в сфере гостеприимства на фоне COVID-19.

— До закрытия осталось около 17 минут. И несколько акций, которые находятся в поле нашего зрения. Движения в последние пару минут торгов. Первая — FedEx.

Сегодня UBS снизил оценку прибыли по акциям. Вы можете видеть, что в результате этого акции упали на 1%. UBS утверждает, что рост зарплат, а также сложная ситуация с наймом персонала в настоящее время, нанесут ущерб нижней строке прибыли FedEx в первом финансовом квартале, результаты которого ожидаются на следующей неделе.

Сейчас акции находятся под давлением, по крайней мере, в течение последнего месяца. Она упала примерно на 7%. Когда я перехожу к некоторым из этих открывающихся акций, которые сегодня немного ловят, Carnival Royal, Caribbean, Norwegian среди победителей сегодня.

И вы видите, что преуспевающей компанией является Norwegian, акции которой выросли чуть более чем на 2%. Некоторый оптимизм здесь в том, что худшие опасения относительно сценариев падения COVID могут не сбыться. Поэтому мы видим, что некоторые инвесторы покупают некоторые из этих имен.

Авиакомпании. Некоторые авиакомпании сегодня также относятся к числу тех, кто движется вверх. Но, опять же, сегодня вы видите рост трех основных круизных линий. Carnival вырос чуть более чем на 1,5, а также Royal Caribbean Norwegian Dow performer сегодня вырос чуть более чем на 2%.

Теперь возрождение случаев COVID замедляет подъем, который мы наблюдаем в сфере путешествий. В новом отчете Американской ассоциации гостиниц и жилья говорится о том, что, по прогнозам, гостиницы потеряют в этом году 59 миллиардов долларов дохода от деловых поездок. Поэтому мы хотим поговорить о том, что это означает для индустрии.

И для этого мы хотим пригласить Чипа Роджерса. Он президент и генеральный директор Американской ассоциации отелей и гостиниц. Чип, приятно видеть здесь тревожные цифры из вашего последнего отчета и, конечно, напоминание о том, что гостиничному бизнесу предстоит пройти долгий путь и путь к восстановлению. Но я думаю, насколько сильно вариант Delta замедлил подъем, который мы наблюдали в туристическом секторе?

ЧИП РОГЕРС: Это было больно. Без вопросов. И важно помнить, что в нашей отрасли более половины всех доходов приносят поездки, связанные с бизнесом, будь то деловые встречи, конференции или съезды. И именно эти направления больше всего пострадали от варианта Delta.

Потому что после отмены деловых поездок и, в частности, отмены съездов и конференций, их часто не переносят на следующий год. Таким образом, в отличие от поездок на отдых, когда деловая поездка отменяется, она отменяется на довольно длительное время.

— Когда, по вашим прогнозам, вернется деловой сектор, сектор деловых поездок — это то, что может вызвать большой подъем в течение следующего года. Может ли это занять пару лет, или это что-то, что снова выйдет на допандемический уровень?

ЧИП РОГЕРС: Нет, мы вернемся к уровню до пандемии. Мы ожидаем, что к концу 2023 года он будет похож на 2019 год. Так что до этого еще далеко. Но это нормальный путь, если у нас не будет значительных взлетов и падений с вариантами.

Конечно, именно варианты, как вы упомянули минуту назад, вызвали обвал в четвертом квартале, который мы наблюдаем сейчас. И если в 2022 году произойдет еще один крупный вариант, мы, вероятно, увидим еще один откат. И это очень пагубно для этой отрасли.

— Мы знаем, что сектор деловых поездок очень важен. Если говорить о гостиницах, то что делают те, кто успешно справляется с этой ситуацией?

ЧИП РОГЕРС: Ну, прежде всего, они находятся в месте, которое предназначено для отдыха и развлечений на природе. Если вы посмотрите на такие места, как Флорида, даже такие места, как Техас и Аризона, показывают исключительно хорошие результаты. С точки зрения разработчиков политики, следует помнить, что когда люди планируют поездки, они задумываются о них зачастую на месяцы вперед.

Поэтому если вы посылаете сигналы о том, что я открыт, я закрыт, я поднялся, я опустился. Зачастую они просто не будут планировать эту поездку. И именно поэтому Флорида так хорошо справилась с восстановлением экономики. Если вы посмотрите на отели во Флориде, будь то Майами или Тампа, и даже в меньшей степени Орландо, то в большинстве мест они действительно опережают остальные страны.

— Нуждается ли этот актер в большей помощи, чем другие, или в помощи в целом, потому что отели в основном не получали слишком много финансирования от федерального правительства? Нужна ли им помощь на данном этапе? И как это может выглядеть?

ЧИП РОГЕРС: Без сомнения. И действительно, помощь, за которую мы выступаем, — это помощь, которая будет направлена непосредственно работникам отеля. Закон о сохранении рабочих мест в гостиницах, который мы представили уже довольно давно, мог бы действительно спасти большую часть индустрии, если бы он был принят. И поэтому мы, конечно, настаиваем на этом.

Но если вы подумаете о… темпах происходящего. В самом начале было финансирование ГЧП. Кредиторы проявляли большую гибкость. А отельеры просто хромали.

Но если мы вернемся в точку, где нет финансирования ГЧП, очень мало гибкости со стороны кредиторов и нет прямой помощи. Вы можете увидеть множество отелей, закрытых навсегда. И многие из них будут находиться в городских центрах, где создается большинство рабочих мест.

— Если говорить о рабочих местах, то, наверное, некоторые отели видят спрос на свой бизнес. Мы снова и снова читаем о том, что многие из этих компаний испытывают трудности с поиском работников, в которых они нуждаются на данном этапе восстановления, от руководителей компаний, с которыми вы разговаривали. Трудно ли им найти работников, которые им нужны?

ЧИП РОГЕРС: Без сомнения. Сейчас это больше ощущается в таких местах, как места отдыха во Флориде, чем в таких местах, как Нью-Йорк, которые зависят от деловых поездок, международных поездок. Но это повсеместно.

Я имею в виду, что ситуация с трудом довольно сложная. Мы никогда не видели ничего подобного раньше. Возможно, ситуация изменится, когда спрос на отели начнет снижаться в четвертом квартале.

Но… но проблема все равно будет существовать. Она была здесь до пандемии. Она будет здесь и после пандемии.

— Чип, вы упомянули некоторые сильные стороны, которые вы наблюдаете в таком штате, как Флорида, хотя, если посмотреть на США, за пределами Флориды. Где еще есть районы, где дела у отелей идут хорошо?

Все, что не является привлекательным… не привязано к тому, что можно было бы считать городской средой, на самом деле показывает неплохие результаты. Так, отели с ограниченным набором услуг, курорты в местах, где можно заняться активным отдыхом. У них дела идут хорошо.

Но что интересно, так это огромный разрыв между 25 лучшими рынками и остальной отраслью. Фактически, по данным STR за прошлую неделю, 25 крупнейших рынков в США снизились по доходам примерно на 32%, а остальные рынки, не входящие в топ-25, остались на прежнем уровне. И это по сравнению с показателями 2019 года. Таким образом, сильно пострадали именно городские районы.

— Чип Роджерс, рад поговорить с вами, президент и генеральный директор Американской ассоциации гостиниц и жилья.