Сколько доходов авиакомпании получают от деловых путешественников?

Только около 60% доходов авиакомпании получают от пассажиров (остальные 40% поступают от продажи миль для часто летающих пассажиров компаниям, выпускающим кредитные карты, и другим партнерам по путешествиям, таким как отели и агентства по аренде автомобилей).Но из этих 60% доходов потребителей-пассажировбольшие деньги поступают от деловых путешественников — в отличие от тех, кто летает на отдых или по личным причинам — в процентах, которые намного превышают их количество.Деловые путешественники составляют 12% пассажиров авиакомпаний, но обычно они в два раза более прибыльны.Фактически, на некоторых рейсах бизнес-пассажиры составляют 75% доходов авиакомпании .Это явление, очевидно, изменилось в свете пандемии, поскольку во втором и третьем кварталах 2020 года общий объем авиаперевозок сократился и в какой-то момент снизился на 96% (в апреле 2020 года) по сравнению с тем же периодом в 2019 году, хотя он «восстановился». по состоянию на первую неделю октября 2020 года только примерно на 70% по сравнению с той же неделей 2019 года . С распространением собраний Zoom и удалением большинства корпоративных сотрудников, деловые поездки, в частности, резко сократились в 2020 году.

Тем не менее, клиенты корпоративных и потребительских кредитных карт продолжают увеличивать прибыль авиакомпаний в виде накопления миль и баллов за счет повседневных расходов, даже если они в настоящее время не обмениваются на бесплатный проезд в нынешних условиях.

Корпоративный комфорт

Политика корпоративных поездок раньше делала упор на экономии денег. Однако (во всяком случае, до пандемии), учитывая сложный характер авиаперелетов, менеджеры часто проявляли озабоченность по поводу комфорта, удобства и производительности сотрудников — поскольку это было контрпродуктивно, если сотрудник прибыл слишком уставшим или измученным. делать свою работу. Таким образом, предприятия часто были готовы платить больше за бронирование билетов в последнюю минуту или без пересадок, хотя, как правило, не за места в элитной секции самолета.

Для руководителей высшего звена или сотрудников, на которых распространяется особая корпоративная политика в отношении поездок, билеты первого и бизнес-класса могут стоить в 10 раз дороже билетов на автобусы. Эта премиальная цена обычно обеспечивает пассажирам более качественное обслуживание и более качественные удобства, чем билеты эконом- класса. Расходы бизнес-клиентов и потребителей премиум-класса на эти товары и услуги стимулируют конкуренцию между авиакомпаниями за самых прибыльных пассажиров. Многие авиакомпании, чтобы привлечь новых пассажиров, внедряют инновационные услуги или модернизируют самолеты, чтобы обеспечить больше места для ног в первом классе.

Деловые путешественники и высококлассные путешественники также приносят авиакомпаниям значительный доход за счет приобретения дополнительных услуг и использования программ поощрения часто летающих пассажиров и других программ поощрения.

ключевые выводы

  • Деловые путешественники составляют 12% пассажиров авиакомпаний, но обычно они приносят вдвое больший доход — до 75% прибыли.
  • Компании, как правило, готовы платить больше за бронирование билетов в последнюю минуту и ​​без пересадок, но редко предоставляют места в премиум-секции рядовым сотрудникам.
  • Компании обычно позволяют сотрудникам использовать деловые поездки для заработка и сохранения миль и баллов для часто летающих пассажиров, которые становятся все более ценными для авиакомпаний как источник доходов и данных.

Деловые поездки

В результате многие авиакомпании теперь обращают внимание на корпоративную торговлю. Например, с 2017 года Southwest Airlines, когда-то известная своими скромными изысками и низкими тарифами, нацелена на деловые поездки, ее собственный отдел вырос с 30 до 80 человек; работая с туристическими менеджерами компаний, команда может предложить билеты со скидкой или сопоставить статус пассажира с другими программами для часто летающих пассажиров. Southwest также использовала мнения командировочного персонала компаний в своем решении начать предлагать беспосадочные рейсы из аэропорта Цинциннати в 2017 году.

Частые программы Flier

Программы для часто летающих пассажиров становятся все более ценными для авиакомпаний, поскольку бизнес-путешественники и другие пассажиры первого класса привязывают свои кредитные карты к программам и позволяют отслеживать их поведение в отношении потребления и расходов. У потребителей с высокими доходами есть значительный располагаемый доход, который они могут потратить на широкий спектр товаров и услуг. Многие компании собирают или покупают данные о потребительских расходах для использования при разработке маркетинговой стратегии и исследованиях и разработках продуктов.

Авиакомпании собирают данные о потребителях высокого класса, использующих программы поощрения часто летающих пассажиров, и они чрезвычайно прибыльны: стоимость некоторых программ для часто летающих пассажиров сейчас во много раз превышает стоимость авиакомпаний, которым они принадлежат. Для большинства авиакомпаний эти программы стимулирования являются важным источником дохода и прибыльности, что позволяет им предлагать более выгодные цены на билеты и большее количество маршрутов. Многие компании извлекают выгоду из этих данных и готовы оплачивать программы, которые обходятся авиакомпаниям недорого. Не все мили или путевые баллы, заработанные потребителями, фактически используются из-за отсутствия погашения путевки или истечения срока действия (что называется «поломка»), что еще больше снижает стоимость программы и способствует увеличению прибыли.