Почему Apple должна купить Peloton почти за $15 млрд: аналитик

Apple (APPL) не должна допустить, чтобы компания Peloton (PTON) оказалась в руках Nike или Amazon, считает технический аналитик Wedbush Дэн Айвз.

Хотя Apple известна своей осторожностью в заключении крупных сделок (последняя сделка — покупка производителя наушников Beats за 3 миллиарда долларов в 2014 году), предложение о покупке Peloton имеет смысл.

«Приобретение Peloton стало бы крупным стратегическим переворотом и катализатором агрессивных инициатив компании в области здоровья и фитнеса в ближайшие годы. С ~2,8 млн платных подписок на сегодняшний день и очень сильным/уникальным конкурентным рвом, приобретение компанией Apple компании Peloton будет, по нашему мнению, как наступательным, так и оборонительным приобретением», — сказал Айвз в новой заметке.

В оборонительном плане, если Peloton будет приобретен Amazon или Nike, это приведет победителя торгов в движение на фронте здоровья и фитнеса, а также позволит закрепиться в гостиных потребителей по всему миру. С другой стороны, Apple с помощью своего абонентского сервиса Fitness+ и стратегии Apple Watch сможет использовать услуги и маховик Peloton для значительного усиления своих инициатив в области здравоохранения, которые были ключевым стратегическим стержнем для генерального директора Тима Кука».

Айвз оценивает стоимость Peloton в 12-15 миллиардов долларов.

Предположения Айвза появились после того, как в пятницу в WSJ появилась новая статья о том, что Amazon и Nike проявили интерес к Peloton. Акции Peloton выросли на 25% до $30,39 на предрыночных торгах в понедельник. Акции снова торгуются выше цены IPO в $29 в 2019 году.

По премаркетной цене рыночная стоимость Peloton составляет примерно $9,3 млрд.

Этот контент недоступен из-за ваших настроек конфиденциальности. Обновите свои настройки здесь, чтобы увидеть его.

Любой выкуп Peloton произойдет на фоне настоящего беспорядка, из-за которого акции компании упали в последние месяцы.

В язвительном письме в январе инвестор-активист Blackwells Capital, который, как сообщил источник Yahoo Finance, собрал менее 5% акций компании, потребовал немедленного увольнения председателя, основателя и генерального директора Джона Фоули.

«Мистер Фоули должен быть привлечен к ответственности за свои неоднократные неудачи в эффективном руководстве Peloton», — написал в письме главный инвестиционный директор Blackwells Джейсон Айнтаби. Айнтаби перечислил множество претензий к Фоули, начиная с назначения его жены на ключевую операционную должность в компании (руководитель отдела одежды) и заканчивая неправильным проведением отзыва беговой дорожки.

Блэквеллс считает, что компания Peloton должна выставить себя на продажу, называя в качестве потенциальных покупателей Apple, Nike, Sony и Disney.

Письмо появилось после сообщения CNBC о том, что испытывающая трудности фитнес-компания временно остановит производство своих велосипедов и беговых дорожек из-за низкого потребительского спроса. По сообщениям, компания прекратит производство велосипедов на два месяца, а беговых дорожек — на шесть недель.

Компания Peloton опровергла это сообщение, заявив, что она не остановила все производство. Компания также предварительно объявила квартальные результаты, которые показали снижение количества добавленных абонентов.

Компания объявит о своих доходах после закрытия торгов 8 февраля.

Конечно, не все на улице уверены в том, что Peloton является отличным кандидатом на приобретение даже при более низких оценках по сравнению с тем, что было год назад.

«Крупная компания, конечно, может решиться заплатить за Peloton, однако, исходя из нашего мнения о фундаментальных показателях, мы по-прежнему настороженно относимся к тому, какую ценность Peloton принесет любой из упомянутых компаний, учитывая ее сравнительно небольшой размер, падающий спрос и снижение вовлеченности», — заявил в понедельник в своей новой заметке давний сторонник Peloton и аналитик BMO Capital Markets Симеон Сигел.

Брайан Соцци является главным редактором и ведущим Yahoo Finance. Следите за Соцци в Твиттере @BrianSozzi и на LinkedIn.