Почему генеральный директор ServiceNow Билл МакДермотт не боится повышения процентных ставок

-2 мин. чтения

Генеральный директор ServiceNow Билл МакДермотт был свидетелем нескольких циклов процентных ставок — и последующих реакций на акции технологических компаний — в своей многолетней карьере ведущего софтверного гиганта SAP, а теперь и ServiceNow. 

Он сказал Yahoo Finance Live, что распродажа акций программного обеспечения в этом году из-за опасений роста процентных ставок является чрезмерной, по крайней мере, судя по спросу, который испытывает его компания. 

Более того, он утверждает, что инвесторам не стоит беспокоиться о том, что повышение процентных ставок может навредить компаниям, производящим программное обеспечение, особенно на фоне пандемии, которая заставляет руководителей компаний инвестировать крупные средства в преобразование рабочих процессов. 

«Единственное влияние, которое это может оказать, — это компании, которым необходим доступ к кредитным рынкам для подпитки своих амбиций роста. Но для таких компаний, как ServiceNow, которые являются историей органического роста с очень большими денежными позициями, которые будут продолжать увеличиваться, и которым не нужен доступ к кредитным рынкам для их роста, они находятся в идеальном положении для создания акционерной стоимости», — сказал МакДермотт. «На самом деле я рассматриваю это как безопасную гавань. Я имею в виду, что если вы растете очень быстро и вращаетесь за счет свободного денежного потока, и вам не нужно обращаться к долговым обязательствам, то вы находитесь в отличном положении».

САН ВАЛЛИ, ИДАХО — 09 ИЮЛЯ: Генеральный директор ServiceNow Билл Макдермотт идет на утреннюю сессию конференции Allen & Company Sun Valley 09 июля 2021 года в Сан-Вэлли, штат Айдахо. После годичного перерыва, вызванного пандемией COVID-19, самые богатые и влиятельные бизнесмены из мира СМИ, финансов и технологий соберутся на эксклюзивной недельной конференции в Sun Valley Resort. (Фото Kevin Dietsch/Getty Images)

МакДермотт сказал, что он не заметил замедления спроса со стороны клиентов или нервозности по поводу спроса со стороны других руководителей, с которыми он общается, в преддверии цикла повышения процентных ставок. 

В четвертом квартале компания ServiceNow добилась впечатляющих результатов, поскольку во время пандемии компании продолжали активно инвестировать в программное обеспечение для рабочих мест. В четвертом квартале продажи и операционная прибыль компании выросли на 30% и 23% соответственно. 

Свободный денежный поток вырос на 46% до $740 млн, в результате чего у компании осталось около $5 млрд наличности, отметил МакДермотт. 

Вот как компания ServiceNow показала себя в сравнении с оценками Уолл-стрит