Почему в Южной Корее так высок уровень внедрения NFT

Репутация Южной Кореи как законодателя мод и лидера в области технологических исследований быстро распространяется на сферу блокчейна, поскольку в этой небольшой восточноазиатской стране резко возросло принятие неиграбельных токенов (NFT).

По состоянию на 2020 год Южная Корея входит в десятку лучших стран мира по Глобальному индексу инноваций, составленному Всемирной организацией интеллектуальной собственности. Этот уровень инноваций демонстрируют мировым розничным потребителям такие технологические гиганты, как Samsung и LG, а геймерам — производитель игр Krafton.

Эти и многие подобные им компании сейчас также осваивают пространство НФТ, предлагая покупателям новые коллекции и открывая подразделения своих компаний, занимающиеся разработкой НФТ.

Желание познакомить розничных потребителей и широкую общественность с NFT, которые выходят за рамки простого приза в благодарность за покупку, может быть вызвано несколькими причинами. Такую идею представил руководитель по стратегии корейского проекта KlayChicken NFT Алекс Лим. Сегодня он сказал Cointelegraph: «НФТ — это все, но многие люди даже не знают, почему».

«Шумиха вокруг NFT в Южной Корее вызвана смесью настроений… Я считаю, что во второй половине года наступит время, когда вся южнокорейская индустрия NFT совершит квантовый скачок.»

Одна из причин, которая может способствовать этому квантовому скачку, — отсутствие налога на цифровые активы в Южной Корее. Введение налога на криптовалюты было отложено до 2023 года, но избранный президент Юн Сок Ёль может добиваться отсрочки введения этого налога еще на один год — до 2024 года.

Кроме того, НФТ регулируются не так строго, как криптовалюты. Хотя местные финансовые регуляторы из Комиссии по финансовым услугам (FSC) работают над введением новых правил для НФТ, пока их нет. В результате рынок остается открытым, и его заполняют многочисленные новые площадки на таких биржах, как Upbit и Bithumb, а также другие корпорации, такие как игровой гигант Krafton, желающие получить прибыль от НФТ.

Сооснователь и генеральный директор корейского акселератора блокчейн-экосистем DeSpread Г. М. Чунг считает, что практическое использование НФТ станет более распространенным в его стране. Сегодня в интервью Cointelegraph он сказал: «Я ожидаю, что в будущем NFT станут социальным профильным слоем на цепочке наряду с историей транзакций».

«Ранее феномен покупки NFT для участия в сообществе был, но в последнее время расширение коммунальных услуг NFT считается основной причиной (для роста его использования).»

Во время предвыборной кампании избранный президент Юн выпустил коллекцию NFT, которую последователи могли чеканить, чтобы почувствовать свою причастность к его делу.

Коллекция NFT Юн Сок Ёля на блокчейне Aergo. Источник: CCCV

Выходя за рамки участия, южнокорейский университет Хосео 18 марта выдал дипломы в форме NFT своим 2 830 выпускникам. Местное новостное издание Money Today сообщило в феврале, что университет решил выпустить НФТ, чтобы повысить доступность и удобство для студентов и предотвратить подделку дипломов.

Чунг, возможно, даже преуменьшает полезность НФТ для участников рынка. В прошлом месяце Министерство ИКТ, науки и перспективного планирования пообещало поддержать развитие национальной метаверсии грантом в размере 187,7 миллиона долларов. Ожидается, что наибольшую выгоду от нового гранта получат создатели контента.

Создатели контента, похоже, пожинают плоды повышенного спроса на их услуги по разработке дизайна НМТ для широкого круга компаний. Простой поиск NFT на ведущем сайте по поиску работы JobKorea выдает 753 уникальные вакансии для создателей контента и бизнесменов.

Цифровые активы, которые создают эти создатели, чаще всего имеют форму игровых предметов или персонажей, а также эмодзи для приложений для обмена текстовыми сообщениями. Именно поэтому соучредитель криптоинвестиционной компании Stablenode Ду Ван Нам считает, что корейцы так легко приняли НФТ. Он сказал сегодня в интервью Cointelegraph, что «корейцы более открыты и понимают, когда речь заходит о НФТ, которые являются еще одной формой цифровых активов.»

Лим сказал, что создатели контента и предприятия теперь включают НФТ в свои бизнес-планы, потому что теперь они видят «потенциал и полезность» НФТ. Он добавил, что создание поддерживающего сообщества для повышения силы бренда «всегда было неизбежной, но трудной задачей для любого создателя контента»

.

«НФТ открыли новые горизонты для тех, кто стремится ма
териализовать идеальное сообщество, где есть приверженность, страсть и автономия».