Поддерживаемый ГГГГ блокчейн Oasys надеется сделать P2E-игры мейнстримом

Команда, стоящая за новой блокчейн-цепочкой Oasys, ориентированной на азартные игры, утверждает, что она была разработана для того, чтобы повысить массовое распространение криптовалюты play-to-earn (P2E).

Сингапурская компания (Oasys PTE. LTD), стоящая за новой цепочкой, отмечает ее масштабируемость, экологичность блокчейна PoS, «нулевую плату за газ» и возможность переноса цифровых активов между различными проектами, построенными на блокчейне, как ключевые преимущества для разработчиков и пользователей.

В команду основателей входит множество имен из ведущих криптовалютных и игровых компаний, включая президента и генерального директора Bandai Namco Research Хадзиме Накатани, генерального директора Sega Corporation Шуджи Уцуми, генерального директора double.jump.tokyo Хиронобу Уэно, генерального директора Thirdverse Хиронао Кунимицу и соучредителя Yield Guild Games (YGG) Габби Дизона.

Блокчейн Oasys был официально запущен 7 февраля. Первоначально он сотрудничал с 21 игровой и Web3-технологической компанией в качестве валидаторов, одной из первых была подписана гильдия криптоигроков YGG Дизона.

В рамках запуска на прошлой неделе Уцуми из Sega Corporation подчеркнул важность создания масштабируемой игровой экосистемы на основе блокчейна, которая также признает «необходимость создания экологически чистой платформы, учитывающей важные общественные и культурные соображения».

Долго обсуждаемое экологическое воздействие блокчейн с доказательством работы было предметом спора для многих представителей традиционного игрового сообщества, которые выступили против нескольких компаний, которые начали продвигаться в сектор NFT.

В беседе с Cointelegraph соучредитель YGG Дизон поддержал экологические настроения Уцуми, заявив следующее:

«Для разработчиков всегда будут компромиссы при выборе правильного блокчейна, на котором они будут строить, и каждый из них ориентирован на решение различных задач и оптимизацию определенных функций. Oasys сфокусирован на улучшении пользовательского опыта для геймеров за счет масштабируемости, одновременно снижая воздействие на окружающую среду.»

В то время как Дизон был замкнут на каких-либо предстоящих объявлениях или партнерствах, соучредитель YGG заявил, что связи команды Oasys с Японией через ее основателей помогут создать «ворота в блокчейн для крупных японских IP».

«Япония всегда была мировым лидером в области игр, и ее культурное влияние оказало огромное влияние на формирование индустрии в том виде, в котором мы знаем ее сегодня», — сказал он.

Говоря об игровом секторе блокчейна в целом, Дизон оптимистично предсказал, что по состоянию на конец 2021 года рынок может увеличиться более чем в 7 раз по сравнению с 1,4 млн активных кошельков, которые ежедневно взаимодействуют с игровыми приложениями на блокчейне.

«Игры — это лучший вариант использования блокчейна в мире, и я верю, что до конца этого года мы увидим 10 миллионов кошельков, взаимодействующих с блокчейн-играми», — сказал он.

Глава отдела маркетинга Oasys Кокуши Хаттори сказал, что компания ожидает, что в 2022 году многочисленные ведущие игровые компании запустят блокчейн-игры, а ее игровой блокчейн был разработан для того, чтобы быть в авангарде «взрывного роста» этого сектора:

«Чтобы реализовать это предсказание, Oasys решила лидировать, а не следовать, и оптимизировать себя и свою архитектуру для поддержки массового принятия, начиная с геймеров и заканчивая потребительскими пользователями.»

«В ближайшей краткосрочной перспективе мы сосредоточимся на привлечении разработчиков игр, создателей контента и геймеров, чтобы начать раннее внедрение среди игрового сообщества, чтобы геймеры могли подключаться, создавать и играть в Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse», — добавил он.