Nifty News: ГГГГ сотрудничает с 8 P2E играми, Ice Cube и Quiznos отказываются от NFT

Децентрализованная игровая гильдия Yield Guild Games (YGG) заключила партнерство и инвестировала в восемь новых игр на блокчейне Play-to-earn (P2E).
YGG предоставляет игрокам гильдии игровые активы в виде неиграбельных токенов (NFT), чтобы они могли получать вознаграждения в длинном списке P2E-игр без необходимости нести расходы на приобретение NFT самостоятельно. Гильдия может похвастаться активами из таких популярных игр, как Axie Infinity и Splinterlands.
В объявлении, опубликованном на нашем сайте 16 ноября, YGG сообщила, что поддержала восемь игр с «сильными моделями «играй — зарабатывай», включая Influence, CyBall, Thetan Arena, KOGs SLAM!, MOBOX, Aavegotchi, DeHorizon и Genopets.
Сарутоби Сасуке, руководитель отдела партнерских отношений YGG, подчеркнул, что гильдия ищет игры с активным участием сообщества и «справедливой игровой экономикой».
«Команда анализирует геймплей и экономику игры, чтобы убедиться, что в играх есть надежная и справедливая игровая экономика, которая адекватно вознаграждает игроков за потраченное время и усилия», — сказал он.
ГГГГ приобрел широкий спектр активов НФТ из игр, таких как токенизированные участки земли и аватары. В то время как некоторые игровые проекты находятся на стадии становления или предзапуска, другие уже представлены на рынке, такие как Aavegotchi и Mobox.
Aavegotchi — это проект НФТ на базе Ethereum, вдохновленный популярной японской игрой про виртуальных питомцев «Тамагочи». Mobox — это игровая платформа на базе смарт-цепочки Binance, которая встраивает в свои игры структуры доходного земледелия. По данным Coingecko, рыночная стоимость Aavegotchi (GHST) и Mobox (MBOX) составляет 145 млн долларов и 340 млн долларов каждая.

Руководитель игровой компании Microsoft с осторожностью относится к NFT

В то время как многие популярные бренды и компании с радостью приняли NFT, глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер заявил, что он с осторожностью относится к интеграции технологии в Xbox Store.
В интервью Axios от 17 ноября Спенсер заявил, что, хотя NFT-игры находятся на «подъеме», он стал свидетелем множества неблаговидных поступков в этом секторе:
«Сегодня я бы сказал, что в NFT много спекуляций и экспериментов, и что некоторые из творческих проектов, которые я вижу сегодня, больше похожи на эксплуатацию, чем на развлечение».
Он признал, что не каждая игра NFT является эксплуататорской, и что сектор «находится на том этапе, когда люди только начинают это понимать».
«И я могу понять, что в самом начале вы видите много вещей, которые, вероятно, не являются тем, что вы хотели бы иметь в своем магазине», — сказал он.
Спенсер сказал, что если Xbox решит разместить список игр NFT в Xbox Store, он будет активно отсеивать все, что посчитает не полезным для пользователей, отметив, что «нам не нужен такой контент.

Quiznos начинает NFT side-hustle

Американский гигант по производству сэндвичей быстрого приготовления Quiznos в партнерстве с Crypto.com начал заниматься НФТ.
Дебютная коллекция NFT под названием «Out of this World» включала пять открытых выпусков NFT или «сэндвич-монет» с изображением астронавтов в космосе, которые держат в руках или охотятся за лучшими цифровыми активами, такими как Dogecoin (DOGE), Ether (ETH) и Bitcoin (BTC).
Продажа проходила на Crypto.com и завершилась 16 ноября, в результате чего было получено около 176 975 долларов США от 4 403 покупок NFT.
В объявлении от 15 ноября компания Quiznos сообщила, что выручка от продажи пойдет на нужды World Central Kitchen, некоммерческой организации, предоставляющей бесплатную еду сообществам в период кризиса.
«Мы рады, что Quiznos выбрал нашу платформу для запуска этой кампании NFT в поддержку усилий по оказанию помощи нуждающимся в критическое для нашей планеты время», — сказал исполнительный вице-президент Crypto.com и глава глобального подразделения NFT Джо Конайерс III.
«Мы рассматриваем это как забавный способ соединить наше сообщество с любимым брендом продуктов питания и потрясающим делом», — добавил он.
Miramax sues Tarantino over ‘money grab’ Pulp Fiction NFTs

Ice Cube drops ice-cold NFTs

Икона рэпа Айс Кьюб выпустит серию NFTs на Nifty Gateway 17 ноября в сотрудничестве с цифровым художником Тревором Джонсом.
Коллекция состоит из четырех выпусков 1:1, изображающих картины маслом, вдохновленные историей жизни Айс Кьюба, трех лимитированных выпусков разной степени редкости, изображающих цифровые портреты рэпера, подкрепленные новыми оригинальными песнями, и одного открытого выпуска, доступного исключительно обладателям предыдущих выпусков NFT Джонса на Nifty Gateway.
Ice Cube сказал, что он хотел сделать что-то законное, а не просто нажиться.
«В то время как люди пытались впихнуть меня в пространство NFT, когда они впервые взорвались почти год назад, я хотел сделать что-то законное и создать произведения искусства, которыми я буду гордиться через 20 лет так же, как и этими работами сегодня», — сказал Ice Cube.
Распродажа завершится 18 ноября, цены варьируются от $1 400 до $15 000 за лимитированные и открытые издания, в то время как начальная цена за издания «один в один» пока не определена.

Другие интересные новости

Виртуальная собственность и игровая компания The Sandbox впервые открывает часть своей Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)вселенной для игроков в рамках многонедельного события «Альфа», которое начнется 29 ноября.
Наш сайт сообщил 16 ноября, что данные Google по поиску ключевых слов показывают, что интерес к НФТ вырос до рекордного уровня, причем трафик обошел поисковые запросы, относящиеся ко многим криптоактивам, входящим в первую десятку.