Поездки в отпуск вернулись к уровню 2019 года — 2 миллиона человек в день
Последние данные Управления транспортной безопасности (TSA) показывают, что число путешествующих на День благодарения почти сравнялось с показателями, наблюдавшимися перед пандемией COVID-19 в 2019 году. По оценкам TSA, в период с 19 по 28 ноября полетят 20 миллионов пассажиров, то есть около 2 миллионов человек ежедневно.
Delta Air Lines (DAL) сообщает, что туристические поездки в США полностью восстановились до уровня 2019 года и ожидает перелет 5,6 млн человек. «Воскресенье после Дня благодарения может стать рекордным после спада: Ожидается, что в этот день в путешествие отправятся 550 000 клиентов Delta, что значительно превышает предыдущий рекорд, установленный летом этого года, — 516 000 человек за один день после спада», — заявила авиакомпания.
United Airlines (UAL) планирует перевезти 4,5 миллиона человек, что составляет примерно 88% от всего объема полетов в 2019 году, и прогнозирует, что воскресенье после Дня благодарения станет самым загруженным днем с начала пандемии.
«Мы ожидаем около 450 000 клиентов», — сказал представитель United.
Все авиакомпании имеют собственные подразделения, которые контролируют каждый аспект ежедневной работы перевозчика, а в Southwest Airlines они называются Network Operations Control или NOC.
«Мы работаем в рамках философии эксплуатации, которая заключается в том, что мы будем безопасными. Мы собираемся быть низкозатратными. Мы собираемся быть надежными, но также, в основном, гостеприимными. Так что при наличии всех четырех составляющих эти клиенты могут положиться на наш продукт, который мы поставляем», — сказал Yahoo Finance Live Стив Вест, старший директор NOC в Southwest Airlines (LUV).