Будущий генеральный директор Southwest Airlines «не знал», что он в очереди на должность

Будущий генеральный директор Southwest Airlines (LUV) Роберт Джордан любит говорить людям, что он на 80% рад работе, к которой приступит в начале следующего года, но шутит, что он также на 20% напуган.

«Ну, это большая работа, и это не давление, которое переполняет тебя». Что на меня мгновенно нашло, так это невероятное желание сделать добро для наших сотрудников», — сказал Джордан в интервью Yahoo Finance Live.

В компании Southwest работает 54 000 человек, и в 2019 году она перевезла 130 миллионов пассажиров, прежде чем пандемия COVID-19 заставила все авиакомпании резко сократить рейсы и персонал. Джордан вспоминает, как всего за несколько недель доходы Southwest упали на 97%, «что, кстати, поражает воображение», поскольку страна и весь мир закрылись для борьбы с коронавирусом.

«Сейчас мы наблюдаем спрос на отдых, я бы сказал, в районе 2019 года. На данный момент он укрепляется день ото дня. Наш деловой спрос все еще отступает», — сказал Джордан.

В прошлом месяце компания Southwest сообщила о доходах за третий квартал, заявив: «Мы воодушевлены возобновлением роста объемов перевозок для отдыха и бизнеса, доходов и заказов — особенно в праздничные дни. За исключением роста цен на топливо, общие результаты четвертого квартала 2021 года имеют тенденцию к улучшению по сравнению с третьим кварталом 2021 года».

Аналитики авиакомпаний, такие как управляющий директор Cowen Хелан Беккер, уважают Джордана. «Боб имеет большой опыт работы в Southwest Airlines и хорошо знаком с тем, как работает компания и как мыслит совет директоров», — сказала она Yahoo Finance.

Джордан пришел в Southwest в 1988 году и занимал различные руководящие должности, включая должности директора по учету доходов, вице-президента по закупкам, вице-президента по технологиям, главного коммерческого директора и президента AirTran Airways, бюджетного конкурента, которого Southwest купила в 2011 году и который полностью вошел в состав Southwest под руководством Джордана в 2015 году.

Но Джордан сказал, что стать генеральным директором никогда не входило в его личный карьерный план в Southwest. «Это работа, о которой я даже не подозревал, что когда-нибудь окажусь в очереди. И даже не представлял, пока не было объявлено, буквально, что я буду стоять в очереди», — сказал он.

Джордан будет управлять Southwest в качестве генерального директора в то время, когда авиакомпании приходится преодолевать турбулентность в отношениях с некоторыми из своих сотрудников.

«Наши пилоты устали и расстроены, потому что наша работа идет вхолостую из-за отсутствия поддержки со стороны компании», — заявила Ассоциация пилотов Southwest Airlines (SWAPA) в начале октября, когда нехватка персонала, плохая погода и задержки по распоряжению FAA вынудили Southwest отменить более 2 000 рейсов.

«Я думаю, что на Боба возлагается много надежд для нас, и я сам разделяю эту надежду». сказал Yahoo Finance капитан Кейси Мюррей, президент SWAPA. Он знаком с Джорданом более десяти лет и сказал, что Джордан «гораздо больше любит людей и понимает, что эта авиакомпания была построена именно на людях».

Но Мюррей сказал, что рост компании Southwest за последнее десятилетие, сосредоточенность на ее операционной деятельности во время великой рецессии и пандемии COVID-19 привели к стрессу для сотрудников компании. «Я думаю, что наши люди были как бы потеряны, и я верю, что Боб признает это, и я верю, что у него есть желание это исправить», — сказал Мюррей.

«У нас замечательные люди», — сказал Джордан, подтвердив свое стремление поддерживать традиционно крепкие отношения авиакомпании с сотрудниками. «Они любят Southwest Airlines. У них есть надежды и желания купить дома и отправить детей в колледж, и они зависят от Southwest Airlines в плане средств к существованию, и у вас просто есть непреодолимое желание добра для всех наших людей».

«Из того, что я слышала, у него хорошие отношения с трудовым коллективом, и если это правда, то это должно помочь с переходом», — сказала Беккер. Она добавила: «Я думаю, что им нужно сосредоточиться на операциях и на том, как восстановиться после нерегулярных операций без повторения того, что произошло ранее в октябре», когда нехватка персонала и задержки движения FAA вынудили авиакомпанию отменить тысячи рейсов».

Джордан признает недавние неудачи. Это соответствует тому, как коллеги и коллеги описывают его как человека, воплощающего культуру служения компании Southwest другим. «Для наших сотрудников и клиентов у нас было тяжелое лето в операционном плане, и у нас было тяжелое событие 8, 9 и 10 октября, и я просто хочу извиниться за это», — сказал он.

Заглядывая в будущее Southwest, Джордан пообещал: «Мы будем и уже делаем все лучше, мы будем служить вам и обеспечивать надежность, которую вы ожидаете и заслуживаете от Southwest Airlines. Вы можете на нас положиться».

Адам Шапиро является со-ведущим Yahoo Finance Live. Следите за ним в Твиттере @Ajshaps