Рэпер помогает открыть бесплатный продуктовый магазин в средней школе штата Джорджия

Жасмин Кроу, основатель и генеральный директор компании Goodr, рассказывает о сотрудничестве с рэпером Ганной, который организовал бесплатный продуктовый магазин в своей бывшей средней школе в Джорджии.

ЗАК ГУЗМАН: Добро пожаловать на Yahoo Finance Live. В четверг у нас есть хорошие новости: рэпер из Атланты Гунна возвращается в школу, которую он окончил, в школу Рональда МакНейра, объединившись с компанией Goodr, чтобы пожертвовать продукты для детей из этой школы, которые они смогут приобрести бесплатно — школьную форму, еду и продукты. И чтобы узнать больше об этом, я хочу пригласить Реджи Уэйда из Yahoo Finance, который находится рядом с генеральным директором и основателем Goodr. Реджи.

Реджи Уэйд: Да. Спасибо, Зак. Жасмин, как ты? Я знаю, что вы делаете большие дела в борьбе с голодом. Вы начали с работы волонтером в местном продовольственном банке в вашем родном городе в Атланте. Как этот опыт повлиял на то, что вы делаете сегодня?

ДЖАСМИН КРУЭ: Привет, Реджи. Большое спасибо за приглашение. Вы знаете, этот опыт действительно стал основополагающим в работе, которую я выполняю сегодня. Я рассказывала о том, как была в продовольственном банке и давала многим семьям вещи, которые, по моему мнению, они не могли взять домой и приготовить из них еду. Поэтому, когда я начал создавать Goodr и работать над нашими решениями проблемы голода, я очень, очень критически относился к товарам, которые я давал людям, и хотел убедиться, что все, что семья получает, будь то через доставку продуктов Goodr, через одно из наших пожертвований или через один из наших магазинов, где продаются продукты, они действительно могут пойти домой и приготовить из них еду. И это было своего рода путеводной звездой.

РЕДЖИ УЭЙД: Итак, каков был процесс открытия магазина в школе? Мы знаем, что так много детей нуждаются в этих ресурсах, будь то одежда, продукты питания… Было ли это сложно? Было ли много бюрократической волокиты?

ДЖАСМИН КРУЭ: Там не было много бюрократической волокиты, потому что потребность очень велика. У меня была возможность поработать с Ганной. Мы работаем вместе с 2018 года. Когда команда обратилась к нам с предложением сделать что-то для возвращения в школу, я предложила: давайте сделаем что-то устойчивое, имеющее долгосрочное воздействие и способное принести пользу всей школе.

К счастью, у меня была возможность поговорить с директором школы. Он рассказал мне многое о том, что происходит с учениками средней школы МакНейр — и, простите, средней школы МакНейр. Ранее школа имела рейтинг F. Они были неуспевающими. Он пришел через три года и поднял их до тройки.

А когда разразилась пандемия и многие из этих учеников стали ходить в школу виртуально, это снова отбросило их назад. Он поделился со мной, что студенты действительно являются студентами и детьми, только когда они в школе, а многие из них живут в ситуации взрослых — родители работают на двух и трех работах, они ходят домой, готовят еду для своих младших братьев и сестер. Поэтому у них была кладовая и шкаф, которые они собрали вместе, в них не было много еды, было много старой, пожертвованной одежды, и мы, по сути, выпотрошили ее и построили с нуля менее чем за три недели.

Я видел фотографии, и они меня поразили. И одна из вещей, которая мне понравилась, это то, что у вас там даже были кроссовки. А я большой любитель кроссовок. Так что это действительно универсальный магазин, где семьи могут купить все, что им нужно. Теперь я хотел спросить вас о технологиях, потому что вы большой сторонник использования технологий для борьбы с голодом. Как мы можем это сделать?

ДЖАСМИН КРУЭ: Да, вы знаете, компания Goodr создала несколько приложений и продуктов. То, что мы создали специально для этой школы, позволяет семьям зайти, запросить еду, они могут предоставить нам немного данных, сколько детей в семье, какой размер семьи, какие продукты они едят, есть ли у них пищевые аллергии, а затем они просто запрашивают время.

Как только регистрация проходит, она оповещает сотрудников офиса и консультантов, ученик получает место для покупок, и оно автоматически открывается, так что они могут зайти и сделать покупки без стигмы и смущения. Затем, как только ученик уходит, он закрывается до тех пор, пока не откроется следующий приемный день. Все студенты получают многоразовую сумку для продуктов, и их поощряют наполнять ее как можно большим количеством продуктов.

На начальном этапе мы привлекаем многих сотрудников, чтобы убедиться, что дети получают сбалансированные товары, а не все закуски, все теннисные туфли и т.д.. Поэтому я думаю, что технология дает вам данные, она дает вам много информации об инвентаре, о том, как часто он используется, каков размер семьи. И это помогает нам подготовиться, поскольку мы собираемся пополнять запасы этого магазина в течение многих лет. И мы надеемся, что это наш первый из многих, многих других.