Цена замены

Что такое Цена замены?

Стоимость замещения – это термин, относящийся к сумме денег, которую бизнес должен в настоящее время потратить на замену такого важного актива, как недвижимость, инвестиционная гарантия, залоговое право или другой предмет, на такую ​​же или более высокую стоимость. Стоимость замещения, которую иногда называют «восстановительной стоимостью», может колебаться в зависимости от таких факторов, как рыночная стоимость компонентов, используемых для реконструкции или обратной покупки актива, и расходов, связанных с подготовкой активов к использованию. Страховые компании обычно используют стоимость замены для определения стоимости застрахованного объекта. Затраты на замену также ритуально используются бухгалтерами, которые полагаются на амортизацию, чтобы списать стоимость актива в течение его срока полезного использования. Практика расчета стоимости замещения известна как «оценка замещения».

Замена актива может быть дорогостоящим решением, и компании анализируют чистую приведенную стоимость (NPV) будущих денежных поступлений и оттоков, чтобы принять решение о покупке. После покупки актива компания определяет срок его полезного использования и амортизирует стоимость актива в течение срока его полезного использования.

Ключевые моменты

  • Стоимость замещения – это сумма, которую компания платит для замены важного актива, имеющего такую ​​же или равную стоимость.
  • Стоимость замены актива может меняться в зависимости от изменений рыночной стоимости компонентов, используемых для реконструкции или обратной покупки актива, и других затрат, необходимых для подготовки актива к использованию.
  • Компании смотрят на чистую приведенную стоимость и амортизационные расходы при принятии решения о том, какие активы необходимо заменить и окупаются ли затраты.

Понимание затрат на замену

В рамках процесса определения того, какой актив нуждается в замене и какова его стоимость, компании используют процесс, называемый чистой приведенной стоимостью. Чтобы принять решение о покупке дорогостоящих активов, компании сначала выбирают ставку дисконтирования, которая является предположением о минимальной норме прибыли на любые инвестиции компании.

Затем предприятие рассматривает отток денежных средств для покупки и приток денежных средств, созданный на основе повышения производительности при использовании нового и более производительного актива. Приток и отток денежных средств корректируются до приведенной стоимости с использованием ставки дисконтирования, и если чистая сумма всех приведенных значений является положительной суммой, компания совершает покупку.

Краткая справка

Стоимость замены актива может меняться в зависимости от изменений рыночной стоимости актива и других затрат, необходимых для подготовки актива к использованию.

Особые соображения

При расчете восстановительной стоимости актива компания должна учитывать амортизационные расходы . Бизнес капитализирует покупку актива, проводя стоимость нового актива на счет актива, и счет актива амортизируется в течение срока полезного использования актива. Амортизация соответствует доходу, полученному от использования актива за счет использования актива с течением времени. Стоимость актива включает все затраты на подготовку актива к использованию, такие как расходы на страхование и стоимость настройки.

Некоторые активы амортизируются линейным способом, то есть стоимость актива делится на срок полезного использования для определения годовой суммы амортизации. Прочие активы амортизируются в ускоренном режиме, поэтому амортизация больше признается в первые годы и меньше в последующие годы. Общие расходы на амортизацию, признаваемые в течение срока полезного использования актива, одинаковы, независимо от того, какой метод используется.

Составление бюджета восстановительной стоимости

Учитывая стоимость замены дорогостоящих активов, хорошо управляемые фирмы создают бюджет капитальных затрат, чтобы спланировать как будущие покупки активов, так и то, как фирма будет генерировать денежные потоки для оплаты новых активов. Составление бюджета для покупки активов имеет решающее значение, поскольку замена активов необходима для ведения бизнеса. Например, производитель выделяет средства на замену оборудования и машин, а розничный торговец выделяет средства на обновление внешнего вида каждого магазина.