Роджер Федерер рано инвестировал в эту обувную компанию — ее акции взлетели до небес

У великого теннисиста Роджера Федерера есть повод для улыбки на этой неделе, но не потому, что у него куча денег и 20 титулов Большого шлема.

Еще в 2019 году Федерер заключил партнерство с брендом высококлассных беговых кроссовок On. Федерер вложил нераскрытую сумму (при нераскрытой оценке) в производителя кроссовок с «облачной» подошвой и с тех пор сотрудничает с брендом в разработке собственной линии обуви под названием «The Roger».

Доля Федерера, скорее всего, стоит в разы больше на фоне восторженной реакции на IPO On на этой неделе.

Акции компании On взлетели на 46% до 35 долларов в первый день торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже в среду. Компания On (ONON) установила цену IPO на уровне $24, что является верхней границей ожидаемого диапазона от $20 до $22.

В четверг акции выросли еще на 2% до $37,49.

Женщина надевает обувь On у здания Нью-Йоркской фондовой биржи перед IPO компании, среда, 15 сентября 2021 года. (AP Photo/Richard Drew)

Сейчас рыночная капитализация компании ON составляет 10 миллиардов долларов, что ненамного больше, чем у более авторитетного ритейлера Under Armour — 9,44 миллиарда долларов. Однако Nike остается королем этого рынка — его рыночная стоимость составляет 250 миллиардов долларов.

«Это здорово», — сказал в эфире Yahoo Finance Live со-генеральный директор On Марк Маурер о тенденциях в бизнесе в настоящее время.

Похоже, что это действительно так.

За шесть месяцев, закончившихся 30 июня, продажи швейцарской компании On выросли на 85% до 315 млн франков ($56,49 млн). Скорректированный показатель EBITDA [прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации] вырос до $47,3 млн франков ($8,48 млн) с 15,9 млн франков ($2,85 млн) годом ранее.

Компания On стремится воспользоваться интересом к экологичной одежде и обуви, запустив программу подписки за 29,99 долларов в месяц, в рамках которой кроссовки человека перерабатываются и ему отправляется новая пара. Компания также считает, что возвращение в офис после пандемии станет ключевой возможностью для продаж.

«После пандемии мы увидим, как люди возвращаются в офис и не собираются надевать свои кожаные туфли. Они будут ходить в кроссовках. Они будут носить спортивную одежду», — сказал в интервью Yahoo Finance Live соучредитель и соисполнительный председатель On Каспар Коппетти.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.