Руководители Google были загнаны в угол сотрудниками на собрании акционеров, требуя объяснить, почему Amazon и Apple платят больше

Зейтгейст Google — это гнев по поводу компенсации.

Или лучше сказать «Googlegeist»?

Так называется ежегодный опрос, результаты которого компания Google опубликовала в начале этого месяца. Несмотря на то, что подавляющее большинство сотрудников удовлетворены миссией и ценностями компании, по состоянию на январь чуть больше половины заявили, что считают свои компенсационные пакеты конкурентоспособными, что меньше, чем в прошлом году.

Как и следовало ожидать, компенсация стала ключевой темой обсуждения на недавнем собрании всех сотрудников с руководителями компании, сообщает CNBC.

С помощью Dory, внутреннего инструмента Google, который компания использует для облегчения диалога между докладчиками и слушателями во время мероприятий, сотрудники задали высшему руководству поискового гиганта ряд сложных вопросов о зарплате. В центре внимания оказались такие руководители, как генеральный директор Сундхар Пичаи и вице-президент по общему вознаграждению (компенсации и пакеты акций) Бретт Хилл.

«Вопросы, связанные с компенсацией, показали наибольшее снижение по сравнению с прошлым годом, каково ваше понимание причин этого?» — спросил один из сотрудников.

Хилл ответил: «Это очень конкурентный рынок, и вы, вероятно, слышали анекдотические истории о том, что коллеги получили более выгодные предложения в других компаниях». Он также отметил, что сотрудники, вероятно, ощущают на своей зарплате влияние инфляции или изменения местоположения.

(Прошлым летом компания объявила, что будет изменять зарплату с учетом местных рынков для сотрудников, которые переехали или решили постоянно работать дома).

«Amazon скорректировал предельную базовую зарплату, Apple, как сообщается, использовал бонусы RSU», — написал другой сотрудник, который затем спросил, как Google планирует реагировать на своих коллег по корпорации в плане компенсации в условиях жесткого рынка труда.

Хилл отметил, что если рассматривать 81 компанию, с которыми Google обычно конкурирует за таланты, то проблем с набором персонала не было. «Мы и так выгодно отличаемся от этих компаний. Мы можем нанимать сотрудников у них», — сказал он. «Мы внесем изменения, если и когда это будет необходимо».

Когда другой сотрудник спросил его о падении уровня удовлетворенности компенсацией, Хилл сказал: «Эта тенденция нас беспокоит, и мы внимательно следим за ней».

«Мы знаем, что у наших сотрудников много вариантов выбора места работы, поэтому мы заботимся о том, чтобы они получали очень хорошую компенсацию», — сказал представитель Google в заявлении, предоставленном Fortune. «Именно поэтому мы всегда обеспечивали самую высокую на рынке компенсацию в виде зарплаты, акций, отпусков и набора льгот. Обратная связь с сотрудниками очень важна, и мы будем продолжать обеспечивать конкурентоспособную оплату труда везде, где работают наши сотрудники, и помогать им развивать свою карьеру в Google».

Эта история была первоначально опубликована на сайте Fortune.com