Определение интереса к продажам

Что такое лидер продаж?

Лидером продаж является человек или компания, которые в конечном итоге могут стать клиентом. Лид продаж также относится к данным, которые идентифицируют организацию как потенциального покупателя продукта или услуги. Компании получают доступ к потенциальным клиентам с помощью рекламы, торговых выставок, прямой рассылки, третьих сторон и других маркетинговых мероприятий. На самом деле потенциальный клиент продаж не является «перспективой» продаж как таковой, потому что бизнесу необходимо дополнительно изучить и квалифицировать потенциального нового клиента, чтобы определить его намерения и интересы.

Ключевые выводы

  • Под потенциальным клиентом понимается физическое или юридическое лицо, которое в настоящее время не является клиентом, но может в конечном итоге стать клиентом.
  • Лидеры продаж — это также данные, которые идентифицируют кого-то как потенциального покупателя услуги или продукта.
  • На качество потенциальных клиентов влияет несколько факторов, таких как точность контактной информации, стимул, использованный для мотивации потенциального клиента, и осведомленность потенциального клиента о возможности продаж в момент ответа.
  • Компании используют различные маркетинговые методы для привлечения потенциальных клиентов, такие как маркетинг с прямым откликом, реклама, создание сетей, исходящие коммерческие звонки, маркетинг по электронной почте, кампании в социальных сетях и Интернет-маркетинг.

Как работает руководитель отдела продаж

Процесс продаж начинается, когда специалист по продажам генерирует, квалифицирует и помещает данные о потенциальных клиентах в воронку продаж компании. Продавцы используют контактную информацию лидера для отправки электронных писем с предложениями, материалов прямого маркетинга и звонков по продажам.

На качество потенциальных клиентов влияют несколько факторов, например, был ли у человека или компании стимул предлагать контактную информацию, точность предоставленных данных и достоверность потенциальных клиентов. Действительность лида зависит от того, знал ли целевой человек о возможности продажи, когда отвечал.

Эпоха лидов интернет-продаж

Отчет, опубликованный исследовательским центром Pew Research Center в апреле 2019 года, показывает, что 90% американцев регулярно выходят в Интернет. Благодаря высокому уровню доступа Интернет предоставляет широкие возможности для привлечения потенциальных клиентов. Однако привлечение потенциальных клиентов к продажам — это стратегический процесс, требующий навыков и усилий.

Компании получают качественные лиды продаж, используя Интернет, чтобы узнавать о неудовлетворенных потребностях или проблемах потребителей, а затем предлагать им решения. Например, предприятия технологического сектора могут выпускать электронные книги, проводить вебинары и транслировать подкасты, чтобы информировать потребителей об использовании продукта или программного обеспечения. Специалисты по продажам могут проводить интерактивные онлайн-сессии и публиковать вопросы и ответы (Q&A) для той же цели.

В Интернете есть проблемы с конфиденциальностью

Интернет позволяет специалистам по продажам расширять свой охват по всему миру. Однако многие пользователи Интернета опасаются предоставлять свою личную информацию в Интернете. Потребители все чаще требуют, чтобы информация, которую они отправляют в Интернете, оставалась конфиденциальной.

Краткий обзор

Некоторые компании, обеспокоенные потенциальными потерями, которые они могут понести из-за нарушения конфиденциальности конфиденциальной информации своих клиентов, предпочтут приобрести страховку киберпространства и конфиденциальности.

Маркетинг в области СМИ

Маркетинг в социальных сетях — это тип цифрового маркетинга, который использует популярные платформы социальных сетей, такие как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Twitter, Pinterest и Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), для охвата потенциальных клиентов и распространения сообщения компании. Эффективные маркетинговые кампании в социальных сетях направлены на вовлечение пользователей социальных сетей путем поощрения комментариев, лайков и обмена сообщениями и публикациями компании.

Некоторые кампании в социальных сетях в первую очередь направлены на повышение узнаваемости бренда о продуктах или услугах компании. Однако другие развивают потенциальных клиентов, побуждая зрителей зарегистрироваться или предоставить адрес электронной почты или другие контактные данные в обмен на бесплатный продукт или загрузку.

«Халява», которой компания манит зрителя, называется лид-магнитом. Свинцовые магниты могут иметь разные формы. Популярные из них включают пробные подписки, бесплатные консультации, специальные отчеты, информационные бюллетени, официальные документы и образцы продуктов. Затем маркетолог будет использовать предоставленную контактную информацию, чтобы отправить потенциальному клиенту дополнительные сообщения, которые побудят человека совершить фактическую покупку.

Альтернативные способы поиска потенциальных клиентов

Старомодные сети все еще работают

Традиционные личные контакты, как правило, довольно эффективны. Отраслевые выставки и сетевые мероприятия, как и ваша местная торговая палата, обеспечивают множество потенциальных клиентов для продаж. Распространение информации о товарах или услугах через рекламу в местных СМИ также полезно.

Социальная ответственность тоже может способствовать росту продаж

Будучи социально ответственным, бизнес, который дает, также получает. Когда компания или ее сотрудники жертвуют время, усилия или расходные материалы местным общественным службам и некоммерческим организациям, они не только получают выгоду от того, что чувствуют себя хорошо, помогая другим, но и ставят название своей компании на обозрение многих зрителей, что может способствовать установлению многочисленных контактов включая потенциальных клиентов.