Соучредитель Doordash Тони Сю: мы только что развеяли этот миф

Соучредитель и генеральный директор DoorDash Тони Сюй считает, что пора уложить в постель миф о том, что службы доставки еды не могут процветать, когда люди выходят из своих домов из-за пандемии и перекусывают.

«Чему мы научились в период до COVID — после COVID, поведению, это просто устойчивость категории и то, как, я думаю, мы положили конец, я думаю, этому вопросу о том, что происходит со спросом, когда обедающие возвращаются обратно, и вы не ссылаетесь на рестораны», — сказал Сюй аналитикам в среду вечером во время телефонного разговора о доходах. «Я думаю, что вынос и доставка, как показали наши результаты не только в четвертом квартале, но и в 2021 году, являются взаимодополняющими. Вполне возможно есть в ресторане и получать доставку».

Воодушевляющий комментарий Сюя — который прозвучал после того, как акции DoorDash упали на 55% перед отчетом о доходах в среду на фоне опасений по поводу роста после пандемии — появился после еще одного успешного квартала.

Этот контент недоступен из-за ваших предпочтений конфиденциальности.Обновите свои настройки здесь, чтобы увидеть его.

Компания увидела рекордные заказы в четвертом квартале, что на 35% больше, чем год назад. Ежемесячное число активных пользователей в 25 миллионов также стало рекордным и увеличилось на 22%.

Компания также показала пятый квартал подряд скорректированной операционной прибыли.

Вот как показали себя показатели DoorDash по сравнению с оценками Уолл-стрит: