Спортивное спонсорство помогает узаконить криптовалюты в Австралии — эксперт Coinjar

По мнению Люка Райана, руководителя отдела контента австралийской криптовалютной биржи CoinJar, спонсорство известных видов спорта и команд может стать ключом к легитимизации криптоиндустрии для широких масс.

В мае 2021 года биржа стала первой криптовалютной компанией в Австралии, которая стала спонсором клуба Австралийской футбольной лиги (AFL), заключив партнерство с командой Melbourne Demons.

Выступая перед Cointelegraph на Австралийской криптоконференции в воскресенье, Райан отметил, что партнерство с AFL изменило дискуссию вокруг криптовалюты в стране и что «это придает криптовалюте большее ощущение постоянства».

«Возможно, до этого реального удара по спортивному мейнстриму многим людям было очень легко думать «о, эта криптовалюта, она угаснет или уже угасла», — сказал он.

«Это реальное заявление о намерениях со стороны индустрии, не обязательно о «мы спонсируем эту команду, и тогда мы получили X количество новых пользователей», это больше о том, что мы спонсируем эту команду, потому что мы хотим показать миру, что мы компании с последствиями, с планами и долгосрочными перспективами, и способ показать это — присоединиться к действительно авторитетному присутствию.»

Райан считает, что спортивные партнерства также дают возможность криптовалютным компаниям открыть новые горизонты в плане расширения пользовательской базы и принятия криптовалют.

Он отметил, что отчасти партнерство CoinJar с командой AFL было связано с идеей продвижения криптовалют и биржи «за пределами устоявшихся истинных верующих, у которых уже есть свои любимые платформы».

«В определенный момент вы все просто взламываете один и тот же рынок», — добавил он.

«Это действительно постоянный вопрос для криптовалюты в целом, как нам перейти от 5 — 10%, с которыми мы сейчас общаемся, к 20 — 50%, и мы начали немного больше думать о том, как это может выглядеть, чтобы начать более активно участвовать в спонсорстве.»

Партнерство между CoinJar и Melbourne Demons также означает, что другие команды и сама AFL больше узнали о криптовалютах, что, по мнению Райана, сделало этот актив более нормальным для организации.

«Это означает, что у них было пространство для того, чтобы задавать вопросы, изучать это немного больше и говорить «а, это довольно интересно, мы действительно могли бы использовать это, чтобы лучше создать отношения с болельщиками»».

«Я думаю, что это ведет к более открытому отношению к таким вещам, как неиграбельные жетоны, и к тому, как их можно использовать. В сфере АФЛ все это еще только зарождается, но я точно знаю, что АФЛ ведет очень активные дискуссии».

Райан говорит, что спекулятивный характер криптовалют «несомненно, привлек в них многих людей», но это не то, что обеспечит устойчивое будущее компании. Он добавил, что «в какой-то момент должен произойти переход к реальным продуктам, которые люди захотят использовать».

Первый сбор NFT, проведенный AFL в августе в количестве 3800 человек, был распродан менее чем за 12 часов и собрал примерно 130 000 долларов США или более USD Coin (USDC). АФЛ уже заявила о планах расширить предложение криптовалют до мероприятий в день игры, билетов и возможности встретиться с игроками в Metaverse.