Успех маркетинговой стратегии Патагонии

Patagonia, производитель высококлассной верхней одежды, известен своими различными усилиями по обеспечению экологической устойчивости. Эта частная компания, как известно, продвигает использованную одежду и просит потребителей дважды подумать, прежде чем покупать ее продукцию. Несмотря на то, что выглядит как анти-маркетинговые усилия, компания добилась роста доходов в сложных условиях традиционные розничные торговцы. Как компании это удалось?

«Не покупай эту куртку»

Поскольку потребители стали более бережливыми во время Великой рецессии и после нее, они были менее склонны покупать импульсивно и, как правило, совершали покупки по более выгодной цене. Потребители стали все больше интересоваться товарами, которые хранятся долго, и Патагония увидела возможность рекламировать свои собственные долговечные товары.

Ключевые выводы

  • Patagonia — это розничный торговец одеждой, известный своей высококлассной верхней одеждой и различными усилиями по защите окружающей среды.
  • Компания продолжает расти, предлагая долговечные продукты.
  • В 2017 году компания Patagonia объявила, что будет предоставлять товарные кредиты на подержанную одежду.
  • Компания была активна на экологическом и политическом фронтах, что находит отклик у лояльной клиентской базы Patagonia.

Маркетинговая стратегия привела к тому, что в течение сезона Благодарения 2011 года компания разместила рекламу с надписью «Не покупайте эту куртку».В рекламе говорилось о вреде для окружающей среды одной из самых продаваемых флисовых курток компании, предлагалось потребителям пересмотреть свое мнение перед покупкой продукта и вместо этого выбрать использованный продукт Patagonia. Несмотря на это или из-за этого, Выручка компании выросла примерно на 30% до 543 миллионов долларов в 2012 году, а в 2013 году последовал рост еще на 5%. К 2017 году объем продаж компании достиг 1 миллиарда долларов.

Прогулка пешком

Что находит отклик у клиентов Patagonia, так это то, что компания не просто говорит об окружающей среде. Основатель Patagonia Ивон Шуинар, опытный скалолаз, также подкрепляет разговоры компании своими действиями. Компания жертвует часть своих доходов на экологические цели и использует переработанные, сертифицированные «Справедливой торговлей» и органические материалы в своей одежде. Она также использует солнечную энергию в штаб-квартире своей компании в Вентуре, штат Калифорния, и является одной из основатели Sustainable Apparel Coalition, группы компаний, которые пообещали уменьшить свое воздействие на окружающую среду.

Patagonia также участвует в таких инициативах, как отправка экологически чистого грузовика в путешествие по стране, чтобы помочь потребителям отремонтировать свое снаряжение для активного отдыха и продать им подержанные товары Patagonia. Более того, чтобы продвигать подержанную одежду Patagonia, компания инвестировала в Yerdle, стартап, целью которого является сокращение покупок новых товаров людьми. Еще одна рекламная кампания в Патагонии в 2013 году предостерегала от такого развития, которое истощает ресурсы планеты.

В 2017 году компания заявила, что некоторые товары Patagonia, находящиеся в хорошем состоянии, могут быть возвращены в кредит. Подержанные товары очищаются, ремонтируются и продаются на веб-сайте «Worn Wear» Патагонии.

В 2017 году компания активно действовала и на политической арене.Он организовал бойкот торговой выставки Outdoor Retailer в Солт-Лейк-Сити после того, как Юта приняла закон о передаче федеральных земель штату. Патагония также подала в суд на правительство США и бывшего президента Дональда Трампа в 2017 году в отношении прокламаций о сокращении Великой лестницы-Эскаланте. Национальный памятник почти на50% и уши медведей Национальный памятник на 85%.

Резонирует с целевой аудиторией

Похоже, что сообщение компании нашло отклик у тех экологически сознательных и высококлассных потребителей, которых Патагония считает своей целевой аудиторией. Таким потребителям нравится идея покупки продукта, произведенного экологически чистой компанией экологически безопасным способом.

Продукты не только служат долгое время, но и могут быть переработаны для дальнейшего использования. Поскольку компания привлекла больше потребителей на этом целевом рынке, им удалось расширить свои продажи. Потребители компании также могли воспользоваться ее усилиями по облегчению продажи бывших в употреблении продуктов и потратить деньги на покупку новых продуктов Patagonia.

Конечно, вполне вероятно, что другие люди, не проявлявшие особой заботы об окружающей среде, просто купили продукт, увидев рекламу компании. Также не похоже, что все строго следуют призыву компании перерабатывать.

Краткий обзор

В 2018 году Патагония пожертвовала 10 миллионов долларов, полученных от снижения налогов президентом Трампом в 2017 году, группам, приверженным защите окружающей среды и поиску решений климатического кризиса.

Тем не менее, благодаря успешному маркетингу, Patagonia имеет почти 40 магазинов в Соединенных Штатах и ​​около 70 за пределами Северной Америки. Компания также открыла бизнес по производству экологически чистых продуктов питания.

Суть

Даже в Патагонии возглавила усилия по расширению срок полезного использования своей продукции, усилие, которое расходится с запланированным устареванием подходом многих производителей сегодня, он видел расти ее продажу. кажется экологически чистые усилия компании нашли отклик у того потребителя, на которого оно нацелено. Все больше из этих людей покупают продукцию Patagonia, поскольку видят в долговечной продукции компании способ выразить свои ценности.