The Sandbox объявляет о фонде в $50 млн для программы акселератора стартапов

Проект виртуального мира The Sandbox объявил о своей программе акселератора метаверса, которая будет способствовать развитию открытого метаверса, инвестируя 50 миллионов долларов в стартапы. Дочерняя компания Animoca Brands сотрудничает с венчурным акселератором Brinc, чтобы нацелить программу на 30-40 блокчейн-стартапов в год.

Программа Sandbox Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse Accelerator Program выделит до 250 000 долларов инвестиций каждому потенциальному проекту и предоставит дополнительные стимулы наиболее успешным проектам. Среди бонусов — цифровой актив The Sandbox (SAND) и LAND, цифровая недвижимость в метавселенной The Sandbox. Кроме того, наиболее успешные стартапы получат доступ к дополнительным инвестиционным грантам и высокопоставленным наставникам.

По словам соучредителя The Sandbox Себастьена Борге, программа является расширением его цели по поддержке новой волны метавселенной предпринимателей. Благодаря этому стартапы по всему миру смогут воплотить свои идеи в жизнь. «Мы особенно хотим поддержать недостаточно представленных основателей в их амбициях, когда они исследуют безграничные возможности, предлагаемые экосистемой The Sandbox», — сказал он.

Прием заявок уже открыт, а первую партию инвестиций планируется получить во втором квартале 2022 года. Программа реализуется в рамках Launchpad Luna, совместной работы Animoca Brands и Brinc, направленной на поддержку развития стартапов.

Программа поддерживает развитие открытого метавселенной — метавселенной, которая не принадлежит ни одному субъекту. По словам соучредителя и исполнительного председателя Animoca Brands Ят Сиу, открытый метаверс «представляет собой невероятную возможность для создания совместной среды без нулевой суммы, основанной на открытости, равноправии, управлении пользователями и правах цифровой собственности».

Помимо поддержки бизнеса, развитие метавселенной может также помочь окружающей среде в долгосрочной перспективе. Манав Гупта, основатель и генеральный директор компании Brinc, считает, что «по мере развития цифрового опыта у нас будет все меньше причин выбрасывать углерод для поездок на работу или развлечения». Гупта говорит, что это может снизить спрос на физические продукты, такие как предметы искусства и товары, которые имеют неустойчивые методы производства.