Animoca Brands раскрывает планы по созданию метаверсии K-pop NFT

Неиграбельные токены (НФТ) продолжают нарушать мейнстрим индустрии развлечений. Так, компания Animoca Brands, специализирующаяся на игровых НФТ, заключила партнерство с корейским рекорд-лейблом, агентством талантов и музыкальной компанией Cube Entertainment, чтобы создать «метаверсию музыки K-pop».

Объявленное 15 ноября партнерство позволит Animoca и Cube совместно работать над созданием мультимедийных NFT, посвященных популярным актерам и K-pop музыкантам, входящим в реестр Cube. В NFT будут представлены такие изображения, как портреты артистов и обложки альбомов, а также цифровые источники звука, такие как полноформатные альбомы.

Ят Сиу, исполнительный директор Animoca Brands, заявил, что ему не терпится начать сотрудничество с Cube, чтобы «сделать открытый метаверс реальностью». Animoca описала партнерство как возможность «истинных прав цифровой собственности и других преимуществ блокчейна» как для артистов из реестра Cube, так и для их поклонников.

Ан У Хён, генеральный директор Cube, сказал, что это сотрудничество станет «важным началом для лидерства на мировом рынке цифровой культуры и развития индустрии цифрового контента».

Cube управляет примерно 50 артистами K-pop, включая BtoB, Pentagon, (G)I-DLE и Lightsum.

NFT предлагают обществу новый способ «хранения культуры», говорит генеральный директор Animoca Brands

Сиу уже давно подчеркивает подрывную форму собственности, которую позволяют НФТ, ранее сравнивая влияние неиграбельных токенов на развитие прав собственности с Ренессансом в ранней Европе в июле 2020 года.

Анимока был тесно связан со многими ключевыми вехами в развитии НФТ, инвестируя в Dapper Labs после того, как в 2017 году из соседнего офиса увидел, как эта компания поставила сеть Ethereum на колени в результате безудержного успеха CryptoKitties.

В 2020 году Animoca заключила глобальное лицензионное соглашение с Формулой-1 для запуска своей игры F1 Delta Time, а в конце года продала NFTs виртуальной земли на сумму $3 млн для своей дочерней метаверсии The Sandbox в ходе первичного размещения на бирже Binance.

В начале ноября 2021 года The Sandbox привлекла еще 93 миллиона долларов для расширения своей метаверсии NFT.