Генеральный директор компании JIGGY об усовершенствовании и модернизации классической головоломки

Кайлин Маркотте, основатель и генеральный директор JIGGY, присоединилась к Yahoo Finance Live, чтобы обсудить запуск компании JIGGY, поддерживающей женщин-художников, и перспективы спроса в преддверии праздничного сезона.

— Пришло время рассказать о малом бизнесе. Компания называется JIGGY. Это прямой потребительский бренд головоломок, в котором представлены работы начинающих женщин-художниц, и они так прекрасны. После того, как вы закончите собирать головоломку, ее можно поместить в рамку. Итак, давайте пригласим основателя и генерального директора JIGGY. К нам присоединилась Кайлин Маркотте.

Кейлин, рад тебя видеть. Вы начали этот бизнес менее двух лет назад. Я изучал спрос, который вы наблюдали. Вы, конечно, добились успеха за такой короткий промежуток времени. Но расскажите нам о создании вашего бренда и о том, как вы определили эту возможность на рынке.

КЕЙЛИН МАРКОТТЕ: Да, конечно. Спасибо за приглашение. Итак, нам только что исполнилось два года, я запустила JIGGY в ноябре 2019 года. И я действительно открыла для себя головоломки заново, когда стала работать сумасшедшие часы и просто сгорать, сидя весь день у экранов. И разгадывание головоломок стало для меня настоящим средством снятия стресса. И это стало моей формой медитации. Поэтому я занимался ими постоянно.

И единственные, которые я смог найти на рынке, были просто пошлыми стоковыми фотографиями. Мне казалось, что они немного устарели. Поэтому я хотел приподнять и осовременить классическую головоломку. Поэтому наша модель JIGGY заключается в том, что мы сотрудничаем с начинающими художницами и превращаем их работы в пазлы.

Так что до появления COVID мы работали четыре месяца. А затем спрос и внимание к продукту, подобному нашему, в этой категории просто взлетели. С тех пор все пошло как по маслу.

— Как вы находите художника? Ищете ли вы их? Ищут ли они вас?

Кейлин МАРКОТТЕ: Да, понемногу и то, и другое. Когда у меня возникла идея, я начала посещать художественные выставки и выставки искусства. Я живу в Нью-Йорке, поэтому их там много. А потом на Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации). А потом, как только мы запустились, к нам потянулись художники. Так что у нас как бы открытый процесс подачи работ. Мы проводим художественные конкурсы, где наше сообщество голосует за свои любимые рисунки, которые они хотели бы увидеть следующими. Так что теперь это комбинация.

— Кейлин, как выглядит спрос в преддверии сезона отпусков? Я уверена, что это очень важное время для вас.

Кейлин Маркотте: Да. Для нас это очень важный момент. И поэтому мы подходим к этому со всех сторон: у нас есть собственный интернет-магазин «прямо для потребителя», а также несколько розничных партнерств. Мы собираемся быть в Bloomingdale’s, Nordstrom’s, Anthropology. Мы также участвуем в праздничном рынке на Union Square, в торговом центре в Лос-Анджелесе. Так что мы определенно ожидаем большого спроса в интернете и в оффлайне. Мы видим, что покупатели все раньше и раньше делают заказы к праздникам [АУДИО ВЫХОД] в связи со сроками доставки. Так что мы уже в самом начале праздничного сезона. Мы работаем с новыми художниками и выпускаем новые дизайны.

А еще мы очень рады нашему клубу головоломок. Мы увидели такие высокие показатели возврата и повторных клиентов. И когда вы подсели на головоломки, и они действительно стали вашим ритуалом, мы хотели служить этому. И поэтому мы запустили клуб любителей головоломок. Это ежемесячное членство. И мы видим, что многие люди дарят и хотят подарить это постоянное членство.

— Ваша клиентура, ведете ли вы демографическую разбивку? Есть ли люди постарше? Молодежь? Это разные люди?

Кейлин МАРКОТТЕ: Да. Наша целевая демографическая группа — это женщины-миллениалы, то есть женщины в возрасте от 20 до 30 лет, молодые мамы, которые, возможно, проводят дома больше времени, чем раньше, и поэтому ищут способы наслаждаться вечерами дома. Кроме того, у нас есть основные любители головоломок по всей стране.

А потом мы действительно представляем этот продукт новым людям. Мы провели опрос, и половина наших клиентов никогда раньше не покупали пазлы, но им нравится открывать для себя новое искусство и поддерживать этих художников, а затем они считают, что это отличный способ оторваться от экранов и побыть в реальности. Так что да, это было здорово — видеть всевозможные способы, которыми наши различные демографические группы использовали этот проект.

— Кейлин, во время разгара пандемии я читал. Вы фактически распродали все свои запасы. Я уверена, что очень трудно масштабировать производство, когда у вас такая маленькая компания. Но как вы справились с этой задачей? А сегодня вы в состоянии удовлетворить этот спрос?

Кейлин МАРКОТТЕ: Да. Так что в итоге… из этого вышло несколько положительных моментов. Очевидно, что мы были такой молодой компанией и пытались учиться и расти. И поэтому распродажа прошлой весной, когда впервые появились заказы для тех, кто сидит дома, стала большой проблемой: как быстро пополнить запасы и удовлетворить этот спрос. В итоге мы провели совершенно новую кампанию под названием Originals, в рамках которой я смог быстро получить только пустые белые пазлы.

Так что куски были вырезаны, но на них ничего не было напечатано. И поскольку у нас была сеть художников, мы раздали их художникам, и они вручную нарисовали и раскрасили их. А потом мы продавали их как единственные в своем роде оригиналы. Это была своего рода наша кампания в то время, когда мы спешили пополнить запасы. И с тех пор нам также пришлось диверсифицировать цепочку поставок и теперь мы работаем как за рубежом, так и внутри страны. И убедиться, что мы никогда больше не окажемся в подобной ситуации.

— Что ж, Кайлин Маркотте, мы желаем вам всего наилучшего, особенно в наступающем праздничном сезоне. Основатель и генеральный директор JIGGY, большое спасибо, что присоединились к нам.