Толстовки Gap «переживают момент», говорит генеральный директор

Если компания Gap (GPS) покажет хорошие результаты в сезонах покупки товаров для школьников и отдыха, это может не иметь никакого отношения к пуховикам без молнии, созданным умом Канье Уэста.

Вместо этого, компания может отчасти поблагодарить странно возродившийся интерес покупателей к довольно скучной толстовке с логотипом Gap, которая была основным предметом гардероба с конца 90-х годов.

«Наша классическая толстовка Gap переживает настоящий момент. Настолько, что мы выпустили ее в винтажном коричневом цвете для предзаказов на поставку этой осенью. И это не только на TikTok. Мы наблюдаем повышенный уровень поисковых запросов в Google. Во втором квартале толстовку искали на сайте gapinc.com в семь раз больше людей, чем год назад», — сообщила аналитикам генеральный директор Gap Соня Сингал во время телефонного разговора в четверг вечером.

Сингал добавил: «Данные показывают, что мы привлекаем более молодых поклонников нашей толстовкой с логотипом для подростков, которая в четыре раза превосходит по размерам толстовки для взрослых. Я рассказываю обо всем этом не просто так. Это бренд, который находит отклик, и это бренд, о котором люди заботятся и хотят носить его с гордостью на груди».

Гордиться тем, что на груди красуется логотип Gap, не было нормой уже около десяти лет (а может, и дольше), поэтому понятно, что Сингал упомянул об этом в разговоре.

К счастью для Gap, она получает импульс от своих усилий по сокращению расходов (см. закрытие магазинов) и Old Navy, так как интерес к толстовкам Gap может быть просто краткосрочным всплеском, поскольку потребители продолжают поддерживать уют во время пандемии.

Ритейлер сообщил, что сопоставимые продажи Old Navy во втором квартале выросли на 18% по сравнению со вторым кварталом 2019 года (до пандемии). На этой же основе сопоставимые продажи в Gap выросли на 3%, а в Banana Republic упали на 5%. Рентабельность операционной прибыли улучшилась на 190 базисных пунктов.

Вот как компания Gap показала себя во втором квартале по сравнению с оценками аналитиков Уолл-стрит:

Чистые продажи: $4,21 млрд. против $4,13 млрд.

Скорректированная разводненная прибыль на акцию: $0,70 против $0,46

Компания опубликовала прогноз по прибыли на акцию на весь год в размере от $2,10 до $2,25, по сравнению с $1,60-1,75 ранее. Аналитики ожидали $1,78 на акцию.

Акции Gap выросли почти на 3% до $27 на пятничной сессии. За последние пять лет акции все еще сильно отстают от S&P 500: их рост составил 2,5% против более чем 100% роста широкого рынка.

Аналитики в целом заняли позитивную позицию в отношении акций Gap после выхода отчета, хотя многие из них выделили несколько ключевых рисков, о которых следует помнить инвесторам.

«Второй квартал был сильным, но еще более впечатляющим был прогноз, который предполагает ускорение продаж по сравнению с большинством аналогов, которые указывают на стабильность/небольшое замедление тенденции. Мы связываем это в некоторой степени с тем, что Gap, похоже, справляется с проблемами цепочки поставок лучше, чем большинство других компаний, несмотря на то, что компания активно работает во Вьетнаме. Динамика обнадеживает, но мы все еще признаем риск, учитывая зависимость продаж и прибыли от Old Navy, особенно в отсутствие окончательного поворота в Gap/Banana», — сказала аналитик Jefferies Джанин Стихтер.

Аналитик сохранил рейтинг Hold по акциям Gap с ценовым ориентиром $30.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.