Топ-7 компаний, принадлежащих Twitter

Твиттер (TWTR ), насчитывающийсотни миллионов пользователей по всему миру,является одним из самыхпопулярных в миресайтов социальных сетей.Фактически, это одна из 20 наиболее часто используемых платформ социальных сетей в мире. Пользователи публикуют твиты и взаимодействуют друг с другом, используя не более 280 символов.

Сайт стал местом для обсуждения и обмена идеями, а также популярным местом для многих пользователей социальных сетей, особенно бывшего президента Дональда Трампа до того, как его забанили. После президентских выборов 2016 года сайт стал одним из самых популярных мест, где можно делиться и сообщать важные новости; как политические, так и другие.

С момента выхода на биржу компания пыталась опережать конкурентов, совершая стратегические приобретения, особенно в условиях конкуренции со стороны других компаний, таких как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и Snapchat. Некоторые из них были великолепны, другие — не очень. В этой статье рассматривается история компании, то, как она стала тем, чем она является сегодня, и ее финансовые показатели, а также некоторые из крупнейших компаний, которыми она владеет.

Ключевые выводы

  • С момента выхода на биржу Twitter сделал ряд приобретений, чтобы оставаться конкурентоспособным в социальных сетях.
  • Twitter приобрел Magic Pony Technology в 2016 году, чтобы улучшить свои возможности машинного обучения.
  • Periscope был приобретен Twitter за 100 миллионов долларов акций и наличных денег.
  • Крупнейшее приобретение компании — 479 миллионов долларов за платформу цифровой рекламы TellApart — оказалось для компании убыточным предприятием.

История Twitter

Twitter был основан в 2006 году группой людей, включая Джека Дорси, Ноа Гласса, Биза Стоуна и Эвана Уильямса. Идея компании пришла от Дорси, который хотел создать платформу на основе SMS, с помощью которой люди могли бы общаться. Первоначально Twitter начинался с десятков тысяч пользователей, ограничивая пользователей до 140 символов на твит.

Компания стала публичной 7 ноября 2013 года. Она планировала привлечь 1 миллиард долларов посредством первичного публичного размещения акций (IPO) и превысила этот план, заработав 1,8 миллиарда долларов, выпуская 70 миллионов акций по 26 долларов за штуку.

Финансы

Годовой отчет компании за 2019 год был объявлен 6 февраля 2020 года. Годовой доход компании составил 3,46 миллиарда долларов, а чистая прибыль — 1,47 миллиарда долларов.Оба показателя увеличились по сравнению с предыдущим годом.

186 миллионов

Общее количество монетизируемых ежедневно активных пользователей по состоянию на 10 октября 2020 г.

1. Гнип

Gnip был приобретен Twitter в 2014 году за деньги и акции на сумму более 134 миллионов долларов.Компания занималась агрегацией интерфейсов программирования приложений (API)социальных сетей.Он был одним из первых поставщиков услуг агрегации API в социальных сетях и предоставлял данные в Twitter задолго до приобретения.В результате этого приобретения Twitter расширил свою собственную платформу данных, а также существующий общедоступный API.

Стартап компания была основана в 2008 году в г. Боулдер, штат Колорадо, и у клиентов около 40 различных стран. Перед приобретением Gnip также предоставлял данные конкурирующим платформам социальных сетей, включая Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и Tumblr.

2. Технология Magic Pony

Twitter приобрел Magic Pony Technology в 2016 году, чтобы улучшить свои возможности машинного обучения.Лондонская компания разработала нейросетевые системы для расширения данных, связанных с изображениями.Приобретение было оценено в 150 миллионов долларов, и оба соучредителя Magic Pony Technology остались в сделке.Но полные условия сделки не разглашаются ни одной из сторон.

Приобретая компанию, Twitter надеялся, что она улучшит доставку фотографий и видео в приложениях. Twitter получил технологии, связанные с разработкой нейронных сетей и машинным обучением для улучшения качества видео, увеличения размера фотографии и разработки графики виртуальной реальности. Твиттер не впервые участвует в родео по машинному обучению. Компания приобрела еще два стартапа в области машинного обучения: Whetlab в 2015 году и Madbits в 2014 году.

3. Рекламные решения MoPub

В 2013 году Twitter приступил к развитиюобмена мобильной рекламой.Этот вид рекламы появляется на мобильных платформах с беспроводным подключением, таких как смартфоны и планшеты.Для этого Twitter использовал технологию MoPub путем приобретения за 350 миллионов долларов.Штаб-квартира MoPub находится в Сан-Франциско, и на ней размещается крупнейший в мире сервер мобильной рекламы с обменом ставок в реальном времени.

Эта торговая площадка позволяет рекламодателям автоматизировать и масштабировать покупки, ориентируясь на пользователей на основе предыдущей истории использования Интернета или мобильных устройств.На момент приобретения MoPub сообщал о сквозной выручке в размере 100 миллионов долларов в год. Денежные средства при приобретении не обменивались, так как MoPub в результате сделки получила обыкновенные акции.

4. Перископ

Twitter приобрел Periscope, стартап по потоковой передаче видео в реальном времени, в январе 2015 года для дальнейшего развития своих видео возможностей, включая предоставление услуг вещания в реальном времени.Вмарте 2015 года дочерняя компания запустила собственное проприетарное приложение. Оно позволяет пользователям смотреть прямые или ранее транслированные мобильные видеопотоки.При приобретении было обменено акций и денежных средств на сумму чуть менее 100 миллионов долларов.

Periscope, возможно, стал широко известен после того, как представитель Скотт Питерс в прямом эфире провел сидячую забастовку, проведенную демократами после того, как не смог получить голосование по контролю над оружием в Палате представителей США в июне 2016 года. Петерс использовал свой собственный аккаунт после того, как спикер заявил о том, что Дом был в нише.

5. TapCommerce

Twitter приобрел стартап мобильной рекламы TapCommerce в июне 2014 года. Покупка за 100 миллионов долларов помогла Twitter улучшить установку мобильных устройств и рекламу взаимодействия. Twitter подтвердил, что приобретение было совершено для помощи в мобильном маркетинге, поскольку TapCommerce помогает компаниям размещать целевую рекламу на основе предыдущей активности пользователей.Процесс ретаргетинга рекламных объявлений требует больших объемов данных в сочетании со статистическим анализом, поскольку мобильные устройства не используют файлы cookie.

6. TellApart

Крупнейшим приобретением Twitter стало приобретение акций TellApart на 479 миллионов долларов в 2015 году. Платформа цифровой рекламы увеличивает рекламные доходы Twitter,генерируемые рекламными объявлениями, которые напоминают твиты, и побуждают пользователей выполнять определенные действия.Кроме того, TellApart специализируется на нацеливании пользователей на мониторинг использования мобильных и настольных устройств.

Это было не лучшее приобретение для Twitter.В 2017 году компания заявила, что прекратила инвестировать в TellApart и отказалась от поддержки дочерней компании. Twitter был вынужден понести расходы на реструктуризацию, связанные с TellApart.

7. TweetDeck

Twitter приобрел TweetDeck в 2011 году за 40 миллионов долларов.Платформа представляет собой приложение панели управления социальных сетей для управления учетными записями Twitter. TweetDeck изначально был независимым приложением, но позже был объединен с интерфейсом гиганта социальных сетей.

«TweetDeck обеспечивает бренды, издатель, маркетолог и другие с мощной платформой для отслеживания всех в режиме реального время разговоров о которыхони заботятся,» сообщение вблоге компании сказало приобретение.

Самая первая версия TweetDeck была запущена в 2008 году, за три года до того, как Twitter купил компанию. Хотя у него были мобильные версии, компания решила избавиться от них и полностью сосредоточиться на своих веб-приложениях. Он также отказался от поддержки всех данных Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) в 2013 году.