Как Twitter зарабатывает деньги

Компания Twitter сообщила о том, что она будет приобретена Элоном Маском за 54,20 доллара США за акцию в рамках сделки стоимостью около 44 миллиардов долларов США. После завершения сделки Twitter станет частной компанией, а ее акционеры получат 54,20 доллара наличными за каждую принадлежащую им акцию.

Twitter (TWTR), социальная сеть, основанная в 2006 году, сегодня вездесуща благодаря своим сообщениям, называемым твитами, в Интернете и во всех средствах массовой информации. Он наиболее известен благодаря новостным твитам политиков и знаменитостей, но он предоставляет миллионам пользователей платформу для публикации своих мыслей, взаимодействия, обмена контентом и чтения последних новостей. Сама платформа бесплатна для использования как частными лицами, так и компаниями. После создания учетной записи пользователь может публиковать сообщения («твиты») объемом до 280 символов и до 2400 раз в день, которые автоматически распространяются среди подписчиков в постоянно обновляемой ленте.

Твиттер делит свой доход на две категории: продажа рекламных услуг, которая составляет подавляющую часть доходов компании, а также лицензирование данных и другие услуги. Основными конкурентами Twitter являются другие компании, работающие в социальных сетях, такие как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) Inc. ( FB ) и Alphabet Inc. ( GOOG ).

Ключевые выводы

  • Twitter — это социальная сеть, предоставляющая пользователям платформу для взаимодействия в режиме реального времени.
  • В 2020 году компания получила подавляющую часть своих доходов за счет рекламных услуг.
  • Twitter приостановил действие аккаунта бывшего президента США Дональда Трампа в начале января после того, как он опубликовал твиты, которые, по словам компании, могут спровоцировать насилие.

Финансы Twitter

В 2020 финансовом году (закончившемся 31 декабря 2020 года) Twitter сообщил о чистом убытке в размере 1,1 миллиарда долларов, что является значительным изменением посравнениюс чистой прибылью в 1,5 миллиарда долларов, полученной в 2019 году. Однакогодовая выручка выросла на 7,4% до 3,7 миллиарда долларов за год. Чистый убыток в 2020 году в основном был связан с безналичными расходами в размере 1,1 миллиарда долларов, связанными с резервом по налогу на прибыль.Кроме того, чистая прибыль в предыдущем году была частично завышена за счет неденежной выгоды в размере 1,21 миллиарда долларов от налога на прибыль.

Бизнес-сегменты Twitter

Twitter имеет единый операционный сегмент и структуру отчетности. Однако в своей финансовой отчетности компания разделяет выручку на две категории: рекламные услуги;и лицензирование данных и прочее.

Рекламные услуги

Рекламные услуги принесли 3,2 миллиарда долларов, или около 86%, дохода Twitter в 2020 году. Доход сегмента вырос на 7,1% по сравнению с 2019 годом. Twitter генерирует большую часть своих рекламных доходов за счет продажи продвигаемых продуктов, включая продвигаемые твиты, продвигаемые аккаунты и продвигаемые товары. тенденции, рекламодателям.Компания создает индивидуальные рекламные возможности, используя алгоритм, который гарантирует, что продвигаемые продукты попадают в хронологию нужных пользователей, в списки «За кем следить» или в верхнюю часть списка актуальных тем в течение всего дня в определенной стране или глобально.Рекламодатели также могут оплачивать видеорекламу In-Stream, показываемую целевой аудитории, или спонсировать видеоконтент от партнеров-издателей.Хотя большая часть доходов от рекламных услуг генерируется через платформу, принадлежащую и управляемую Twitter, небольшая часть рекламных продуктов, продаваемых Twitter, также размещается на веб-сайтах, приложениях и других предложениях сторонних издателей.

Лицензирование данных и прочее

Почти 14% доходов Twitter в 2020 году, или 509,0 млн долларов, было получено от лицензирования данных и других источников.Выручка сегмента выросла на 9,2% по сравнению с прошлым годом. Twitter также продает подписки на общедоступные данные, помимо общедоступного API, компаниям и разработчикам, которые хотят «получать доступ, искать и анализировать исторические данные и данные в реальном времени» на платформе.«Прочие источники» включают плату за обслуживание, которую Twitter взимает с пользователей своей биржи мобильной рекламы MoPub.

Последние разработки Twitter

Twitter, а также Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), конкурент в социальных сетях, начали добавлять ярлыки к сообщениям на своих платформах из-за ложных или вводящих в заблуждение заявлений о президентских выборах в США в ноябре 2020 года, включая сообщения бывшего президента Дональда Трампа.Трамп и другие писали в Твиттере ложные заявления о победе на выборах до того, как были определены окончательные результаты. Twitter добавил ярлыки, чтобы информировать пользователей о потенциальной неточности информации, содержащейся в таких твитах.9 В последние годы компании, занимающиеся социальными сетями, стали объектом пристального внимания общественности из-за того, как они отслеживают размещаемый пользователями контент на своих сайтах.

8 января 2021 года Twitter навсегда заблокировал аккаунт Трампа, сославшись на «риск дальнейшего подстрекательства к насилию». Твиттер заявил, что твиты Трампа, скорее всего, побудят людей совершить аналогичные преступные действия, которые имели место в Капитолии США всего несколько дней назад.

Как Twitter сообщает о разнообразии и инклюзивности

В рамках наших усилий по повышению осведомленности о важности разнообразия в компаниях мы предлагаем инвесторам взглянуть на прозрачность Twitter и его приверженность разнообразию, инклюзивности и социальной ответственности. Мы изучили данные, публикуемые Twitter, чтобы показать вам, как он сообщает о разнообразии своего совета директоров и сотрудников, чтобы помочь читателям принимать обоснованные решения о покупке и инвестировании.

Ниже представлена ​​таблица возможных измерений разнообразия. Он показывает, раскрывает ли Twitter свои данные о разнообразии своего совета директоров, C-Suite, общего руководства и сотрудников в целом, что отмечено значком ✔. Он также показывает, разбивает ли Twitter эти отчеты, чтобы раскрыть свое разнообразие по расе, полу, способностям, статусу ветерана и идентичности ЛГБТК +.