Целевая цена акций Shopify снижена аналитиками в связи с замедлением роста

(Bloomberg) — У канадской компании электронной коммерции Shopify Inc. средний ценовой ориентир по акциям снизился до самого низкого уровня с января 2021 года после того, как компания заявила о замедлении роста продаж.

Более 20 аналитиков снизили свои целевые показатели после того, как акции компании упали на 17% в Торонто в среду, что стало самым большим падением за всю историю компании, после заявления компании о том, что рост выручки за весь год будет ниже, чем 57% роста в 2021 году. В четверг акции продолжили потери, упав на 11% до самого низкого уровня с апреля 2020 года.

Бизнес Shopify резко вырос во время пандемии, продажи подскочили на 86% в 2020 году, так как покупатели перешли в онлайн. Она стала самой дорогой компанией Канады по рыночной капитализации, обогнав Royal Bank of Canada. Она сдала свои позиции в декабре на фоне более широкого спада на рынке технологий, а также в связи с тем, что покупатели вернулись в кирпичные и минометные магазины.

В прошлом месяце Shopify заявила, что она отменила контракты со складами и центрами выполнения заказов, в результате чего акции компании упали до 16-месячного минимума. В этом году компания упала почти на 50%, потеряв около 100 млрд канадских долларов (79 млрд долларов США) рыночной стоимости.

«Реальность такова, что вышеупомянутых результатов «в линию» в сочетании с отсутствием твердых прогнозов было недостаточно», — сказал аналитик National Bank Ричард Тсе в записке для клиентов. «Если вышеперечисленного было недостаточно, чтобы вызвать паузу, то еще одной заметной мухой в мази стало изменение стратегии компании в области SFN (выполнение заказов) в сторону владения или управления большим количеством крупных центров выполнения заказов».

Даже несмотря на снижение целевых показателей, аналитики в основном положительно оценивают акции: У Shopify есть только один рейтинг «продавать», при 27 «покупать» и 19 «держать».

(Обновление акций.)