Результаты третьего квартала компании Shopify затмили опасения четвертого квартала

(Bloomberg) — Инвесторы компании Shopify Inc. смотрят дальше ее доходов за третий квартал еще до их объявления, поскольку ухудшающиеся глобальные задержки в цепочке поставок ставят под вопрос перспективы праздничных покупок в четвертом квартале.

Самое читаемое из Bloomberg

Ответ городов на расползание? Дикая природа.

Гамбург находится в центре растущей дилеммы Германии в отношении Китая

Глубокое погружение в мир неравенства в Squid Game

Почему американцы и британцы спешат купить идиллические дома в Италии

Один из самых богатых округов Калифорнии может остаться без воды следующим летом

«Существует много споров о том, будет ли макроклимат создавать какие-либо препятствия для праздничного сезона», — сказал в понедельник в интервью Кен Вонг, аналитик компании Guggenheim Securities LLC.

Как и многие технологические компании и компании электронной коммерции, канадский гигант прекратил выпускать рекомендации на время пандемии. Поэтому любая информация о перспективах на четвертый квартал, когда компания представит результаты в четверг, будет особенно ценна для инвесторов, сказал Вонг.

После достижения рекордного максимума в начале квартала акции Shopify потеряли около 15% и в какой-то момент в октябре погрузились в зону «медвежьего рынка». Аналитик RBC Capital Markets Пол Трейбер написал в аналитической записке от 22 октября, что опасения по поводу замедления темпов роста мировой электронной коммерции утяжелили акции.

Поскольку Shopify имеет опыт опережения ожиданий, даже доход за третий квартал, который соответствует рыночному консенсусу, может временно повлиять на акции, пишет Трейбер.

Хотя большинство аналитиков Shopify по-прежнему положительно оценивают акции компании, нейтральный лагерь стал расти с конца второго квартала: 63% оценивают акции как «покупать», а 33% — как «держать».

Аналитик Wedbush Securities Inc. Игал Аруниан написал в записке от 25 октября, что вопросы о влиянии сбоев в цепочке поставок на Shopify являются «заметными».

«Мы уже начали наблюдать влияние на такие компании, как Nike и Snap», — написал он. «Пока неясно, как именно это повлияет на продавцов Shopify, но общее мнение таково, что у небольших брендов меньше гибкости, чем у крупных глобальных ритейлеров, в отношении ветра поставок».

Кроме того, реклама цифровой электронной коммерции стала менее эффективной из-за изменений в политике конфиденциальности Apple, пишет Арунян.

Аналитик CIBC Capital Markets Тодд Коупленд отметил более широкое замедление роста веб-трафика электронной коммерции в качестве возможного препятствия для роста доходов Shopify.

«Годовой рост веб-трафика на сайте Shopify в третьем квартале составил всего 8% по сравнению с 19% во втором квартале и 69% в первом квартале», — написал он в записке от 21 октября. «Мы рекомендуем инвесторам подождать более привлекательной точки входа».

Рост валового товарного объема Shopify — который отражает продажи, сделанные онлайн-продавцами через платформу Shopify — может быть особенно уязвим для давления со стороны цепочки поставок, потому что мелкие и средние продавцы компании «скорее всего, не имеют таких переговорных рычагов для давления на партнеров», как крупные бренды, написал аналитик Morgan Stanley Кит Вайс в записке от 25 октября.

«Несмотря на наличие значительного долгосрочного потенциала роста, риск/вознаграждение на текущих уровнях смещены в сторону снижения, учитывая высокую оценку и сложный макроэкономический фон», — добавил он.

Вонг из Guggenheim также видит больший риск снижения акций Shopify после публикации прибыли в четверг, но говорит, что инвесторы с длительным сроком действия в портфеле, скорее всего, увидят в этом возможность для покупки.

«Я думаю, что перспектива такова: если они немного слабы в плане доходов из-за цепочки поставок, то это временная проблема», — сказал он. «Бизнес по-прежнему прочен, так что покупайте на спаде, если будет значимый спад».

Оценки аналитиков:

Доход за третий квартал: $1,15 млрд.

Торговые решения: $794,8 млн.

Решения по подписке: $350,9 млн.

Валовой товарный объем: 43,43 млрд. долл.

Разводненная прибыль на акцию: $1,23 на акцию

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

You Could Be Competing With Bots to Buy Gifts This Christmas

Колумбийский шаман дождя получал деньги за то, что останавливал бури, пока не смог этого сделать