В битве тыквенной приправы против яблочной один осенний вкус имеет преимущество

Знаменитый тыквенный спайс латте от Starbucks (SBUX) помог не только увеличить посещаемость сети кофеен, но и увеличить количество разговоров в социальных сетях о классическом осеннем вкусе.

Аналитическая компания Sprout Social собрала данные по объемам, ключевым словам и тенденциям разговоров в период с 1 августа по 21 сентября. Компания обнаружила, что тыква по-прежнему остается самым обсуждаемым осенним вкусом — несмотря на то, что в этом году Starbucks недавно представила новый Apple Crisp Macchiato.

В онлайновых разговорах предпочтение отдавалось тыквенному спайс-латте сети по сравнению с новым дополнением с большим отрывом (40,53К против 17,58К, соответственно). По словам компании, количество разговоров о тыкве также было значительно больше, чем о яблоке — 146 тысяч по сравнению с 24 тысячами.

Для Starbucks напиток Pumpkin Spice Latte неизменно является сильным драйвером роста. Дебют этого фирменного напитка состоялся в 2003 году, и на сегодняшний день продано более 500 миллионов экземпляров.

Недавно собранные оранжевые тыквы в случайной куче

Данные социальных сетей еще больше подчеркивают одержимость потребителей осенью — тенденции поиска, связанные с сезонными вкусами, такими как тыквенная приправа или яблочный хруст, резко возрастают к концу лета.

По данным Sprout Social, 24 августа (дата, когда Starbucks представила свои осенние ароматы) общий объем разговоров вырос на 4 265% и составил 9,5 тыс. разговоров по сравнению с предыдущим днем.

Этот импульс продолжался и в первую неделю сентября, объем продаж вырос на 347% по сравнению с последней неделей августа — задолго до официального начала осени 22 сентября.

В целом, настроение, связанное с возвращением осени и классических осенних ароматов, было в основном положительным — 43%. За ними следуют 35% нейтральных и 21% негативных.

Поскольку потребители готовы и стремятся принять смену сезона, компании быстро включили в ассортимент новые осенние товары. Бренды, которые в этом году используют продукты со вкусом тыквы, включают Pepperidge Farm (CPB), Dairy Queen (BRK-B), Tim Hortons (QSR) и Samuel Adams (SAM).

Александра — продюсер и корреспондент по вопросам развлечений в Yahoo Finance. Следите за ней в Твиттере @alliecanal8193