Verizon «взволнована», поскольку раскрывает информацию о подписчиках на услугу беспроводного домашнего интернета

(Bloomberg) — Компания Verizon Communications Inc. потратила три года на разработку беспроводной технологии для передачи высокоскоростного Интернета в дома, и теперь она наконец готова говорить о новой области роста.

Самое читаемое от Bloomberg

Крупнейший проект Google — поиск безуглеродного будущего

В китайской Кремниевой долине скрывается состояние в 30 миллиардов долларов

Говяжья промышленность пытается стереть свои выбросы с помощью нечеткой математики метана

Генеральный директор Google: «Мы теряем время» в борьбе за климат

Дело о высказываниях ненависти заставляет Японию противостоять расизму на рабочих местах

Verizon сообщила о 55 000 новых абонентов беспроводной широкополосной связи в третьем квартале, доведя общее число абонентов до 150 000 — впервые компания раскрыла подробности этого бизнеса.

Услуга, в отличие от мобильной связи, представляет собой фиксированное соединение «точка-точка», использующее сочетание сигналов 4G и 5G. Verizon расширила сеть в 80 городах и стремится обеспечить быструю скорость, подобную стационарной, чтобы конкурировать с такими соперниками, как T-Mobile US Inc. и кабельными компаниями, включая Comcast Corp. и Charter Communications Inc.

«Мы очень рады возможности роста», — сказал в среду в интервью главный финансовый директор Verizon Мэтт Эллис. «Мы собираемся вывести широкополосную конкуренцию на более общенациональный уровень, поскольку мы предоставляем потребителям и предприятиям фиксированную беспроводную широкополосную связь».

Verizon подорожала на 2,5% до $53,66 в 12:02 вечера в Нью-Йорке после роста на 2,7%, что стало самым большим внутридневным скачком с 17 февраля. Компания повысила свой прогноз прибыли после того, как сообщила об общем росте числа абонентов, превысившем прогнозы.

Компания берет за услугу 70 долларов в месяц, или 50 долларов для клиентов Verizon mobile. T-Mobile запустил свою услугу беспроводного домашнего интернета в начале этого года и недавно снизил цену до $50. В прошлом месяце компания T-Mobile заявила, что к концу года она достигнет целевого показателя в 500 000 абонентов.

«Мы не ставили цели по количеству абонентов к концу года, но мы определенно хорошо масштабируем бизнес», — сказал Эллис.

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

Как Дональд Трамп, Элон Маск и Гвинет Пэлтроу отключают способность мыслить рационально

Эти неработающие американцы говорят нам, что потрясения на рынке труда не преходящи

Что показало сканирование моего мозга о науке убеждения

Гомеопатия не работает. Почему же многие немцы верят в нее?

Джейн Фрейзер планирует переделать Citigroup, издеваясь над конкурентами