Восстановление ресторанного бизнеса зависит от «модели повторной миграции работников» вице-президент Национальной ресторанной ассоциации

В этой статье:

Старший вице-президент Национальной ресторанной ассоциации по исследованиям Хадсон Риле Yahoo Finance Live обсуждает ресторанную индустрию и путь к восстановлению в это время.

Видео стенограмма

— И переключаясь на другую тему, мы хотим перейти к следующему разговору о ресторанах и о том, как они могут наметить свое возвращение и не могут ли некоторые из них навсегда остаться в минусе. К нам присоединяется Хадсон Риле, старший вице-президент Национальной ресторанной ассоциации по исследованиям. Хадсон, это большой вопрос, где рестораны могут начать свое возвращение? И верите ли вы, что они это сделают?

ХУДСОН РИЕХЛ: Абсолютно. В принципе, из всех отраслей промышленности Америки именно ресторанный бизнес пострадал больше всего с точки зрения снижения занятости и продаж. Но вы посмотрите на то, что произошло в 2022 году на данный момент. Это определенно трезвое начало. Но 2022 год определенно будет лучше, чем 2021. И 2021 год был определенно лучше, чем 2020.

Но факт в том, что в этом году мы рассчитываем на общий объем продаж около 900 миллиардов долларов. Но самое главное, что в пересчете на инфляцию этот показатель все еще на 11% ниже того, на котором отрасль находилась в 2019 году. Так что это долгий путь к восстановлению, но за последние пару лет потребители вполне убедительно доказали, что им нравится и они будут продолжать использовать рестораны в своем повседневном образе жизни. За исключением того, что произошел очень большой переход к тому, что мы называем внересторанным рынком, вынос блюд, доставка и выезд на дом.

— Хадсон, и в связи с этим, какие типы ресторанов, по вашему мнению, в конечном итоге сохранят свои позиции? Будут ли это только национальные сети, которые обладают достаточным масштабом, чтобы противостоять этим опасениям, связанным с вирусами? Будут ли это рестораны, которые смогут переключиться на создание призрачных кухонь? Или какие качества ресторанов вы ищете, чтобы действительно преуспеть в этой среде?

ХУДСОН РИЕХЛ: Ну, чтобы обеспечить объем продаж в 898 миллиардов долларов, существует 70 различных сегментов ресторанной индустрии. Многие из них представляют собой уникальную отрасль, у них разные отчеты о доходах, разные операционные характеристики, разная маржа прибыли. Но в целом эта отрасль состоит в основном из малых предприятий.

И поэтому, очевидно, что за этот двухлетний период десятки тысяч предприятий вышли из бизнеса. Но даже за последний год вы видите, что появляются новые. И один из самых важных вопросов для отрасли на ближайшие несколько лет — что произойдет с реэмиграцией работников в эти центральные районы города?

Потому что, если посмотреть на развитие отрасли за последнее десятилетие, эти центральные районы городов были очень важны для развития многих из этих независимых операций. И когда эти работники покинули городские центры и отправились в более пригородные, сельские районы, некоторые операторы последовали за ними. Но дело в том, что даже при гибридной модели работы, когда эти работники возвращаются на два, три или четыре дня в неделю, это все равно указывает на то, что будут новые места, которых не хватает в этих центральных районах города.

— Конечно. ХОРОШО. И с этой точки зрения, вы заводите разговор о том, где некоторые из этих более высоких покупок билетов или более высоких билетов кажутся из-за деловых обедов или просто деловых и развлекательных расходов, где это вступает в игру. И это также связано с типом занятости, которую могут обеспечить рестораны. Поэтому вопрос заключается в том, какой уровень занятости появится на другой стороне? И какая часть этих рабочих мест сместится в сторону таких вещей, как кухни-призраки или услуги, связанные с ресторанами?

ХУДСОН РИЕХЛ: Эти новые бизнес-модели будут очень важны. Очевидно, что они разрабатывались и до пандемии. Но пандемия ускорила распространение многих из этих новых бизнес-моделей. Что касается общей занятости в отрасли, то ресторанный бизнес является вторым по величине работодателем в частном секторе страны. И до декабря занятость в ресторанном бизнесе все еще сократилась более чем на 650 000 рабочих мест. Это более чем на 5% меньше, чем до пандемии.

Поэтому по мере развития отрасли эти новые бизнес-модели, безусловно, будут способствовать росту занятости. Но, в конечном счете, это все равно остается бизнесом гостиничных услуг. И в эту отрасль было внедрено огромное количество технологий, и это будет продолжаться.

И во многих отношениях это ускорило использование модели доставки еды на вынос, доставки, доставки по обочине. Потому что с оцифровкой ресторанных меню при заказе происходит то, что позволяет потребителям действительно иметь дополнительные каналы для размещения своих заказов и… и получения этих решений по питанию. Таким образом, ресторанное питание на месте, очевидно, сильно пострадало от этих ограничений на питание на месте. Но оно возвращается.

И когда в исследовании ассоциации был задан вопрос об отложенном спросе на услуги ресторанов, особенно на обслуживание за столом — а это включает и операции с более высокими чеками — он существенно… существенно… вырос по сравнению с тем, каким он был до пандемии. Так что потребители вполне понятны. Они хотят вернуться на место. И это произойдет по мере того, как пандемия пойдет на убыль.

— Bank of America выпустил новую заметку, в которой отмечается, что за выходные 29 января расходы на рестораны снизились на 12% в годовом исчислении для людей в возрасте 76 лет и старше в связи с последним распространением омикрон. Насколько важно, чтобы пожилые потребители возвращались в рестораны лично, чтобы это восстановление закрепилось?

ХУДСОН РИЕХЛ: Это отличный вопрос. В новом отчете о состоянии отрасли, который только что выпустила Национальная ресторанная ассоциация, много времени уделяется обсуждению того, как сильно различается поведение в ресторанах у этих возрастных групп. И когда вы смотрите на то, как, например, поколение Z и миллениалы используют рестораны, каковы их ожидания в отношении ресторанов, они совершенно отличаются от поколения X и бэби-бумеров.

Поэтому, если говорить о будущем клиенте ресторанной индустрии, то он ожидает высокого уровня обслуживания, гостеприимства, уровня технологий, которые стремительно развиваются. И в конце концов, это все еще среда, где все ресторанные продажи в конечном итоге являются местными. Итак, с точки зрения потребителей, очевидно, что им нравится ходить в рестораны. Они рассматривают это как неотъемлемую часть своего образа жизни.

И в настоящее время большая часть этих потребностей приходится на рынок внересторанных услуг. Все показатели [INAUDIBLE] по питанию вне помещений растут. В помещениях все еще наблюдается значительное снижение.