Каковы примеры стоимости проданных товаров (COGS) для предприятий, продающих товары в Интернете?

Популярность онлайн-рынков, таких как eBay и Etsy, привела к расширению бизнеса, осуществляющего операции через эти рынки. Некоторые предприятия работают исключительно через розничную торговлю через Интернет, пользуясь преимуществом мирового целевого рынка и низкими операционными расходами. Несмотря на нетрадиционность, эти предприятия по-прежнему обязаны платить налоги и готовить финансовые документы, как и любая другая компания. Им также следует учитывать свои запасы и пользоваться налоговыми вычетами, как и другим предприятиям розничной торговли, включая указание себестоимости проданных товаров (COGS) в своих отчетах о прибылях и убытках.

Стоимость проданных товаров (COGS)

Себестоимость проданных товаров — это бухгалтерский термин, используемый для описания расходов, понесенных при производстве товаров или услуг, продаваемых компанией. Это только прямые затраты, и только предприятия, у которых есть продукт или услуга для продажи, могут указывать COGS в своем отчете о прибылях и убытках. Если вычесть из выручки, COGS помогает определить валовую прибыль компании. Самый распространенный способ расчета COGS — это взять начальную сумму годового запаса, сложить все покупки, а затем вычесть запасы на конец года из этой суммы.

Примеры того, что может быть указано как COGS, включают стоимость материалов, рабочей силы, оптовую цену товаров, которые перепродаются, например, в продуктовых магазинах, накладные расходы и хранение. Любые коммерческие расходные материалы, не используемые непосредственно для производства продукта, не включаются в COGS.

Стоимость проданных товаров (COGS) и интернет-магазины

Несмотря на то, что они работают не так, как традиционные розничные компании, онлайн-компании могут нести большую часть этих затрат. Например, компания, которая создает и продает виджет через eBay ( сырье, используемое для создания виджета, как COGS. Когда это сырье доставляется к месту работы, даже домой, расходы по доставке учитываются в COGS.

Если у предприятия нет реальных производственных затрат и он занимается только покупкой и перепродажей товаров через Интернет, он все равно может указать сумму, потраченную на покупки, как COGS. Упаковка может даже быть включена, но только до тех пор, пока упаковка уникальна и похожа на то, что находится на полке в физическом месте. Пузырьковая пленка, лента и картон, используемые для доставки виджета покупателю, не оплачиваются. Стоимость доставки заказчику также не входит в COGS.

Службы внутренних доходов (IRS) позволяет компаниям вычитать COGS для любых продуктов, которые они либо производят сами или покупку с целью перепродажи. Этот вычет доступен для любого предприятия, которое указывает COGS в своем отчете о прибылях и убытках, включая производителей, оптовых и розничных продавцов — независимо от того, работают ли они в физических местах или только в Интернете.

Возьмем, к примеру, розничный бизнес, который работает через Etsy ( Публикация IRS 334: Налоговое руководство для малого бизнеса подробно описывает, как компания может использовать кассовый метод учета для вычета затрат на запасы. Если поставки импортируются для продавца Etsy, то любые налоги, комиссии, пошлины или другие связанные сборы могут считаться COGS для целей IRS. Однако комиссии, связанные с онлайн-сервисами, такими как PayPal, не могут быть засчитаны в счет COGS. Кроме того, время, потраченное на продажу товаров в Интернете, не учитывается в COGS.

Суть

Себестоимость проданных товаров (COGS) — важная статья в отчете о прибылях и убытках. Он отражает стоимость производства товара или услуги для продажи покупателю. IRS позволяет включать COGS в налоговые декларации и может снизить налогооблагаемый доход вашего бизнеса. Независимо от того, являетесь ли вы традиционным продавцом или онлайн-продавцом, применяются одни и те же правила.