Каковы основные препятствия на пути выхода на рынок электроники?

Сектор электроники включает бытовую электронику, специализированную электронику для других отраслей и комплектующие, такие как полупроводники. Барьеры для входа специфичны для каждой части сектора. Эти препятствия делают выход новых фирм на рынок дорогостоящим или обременительным и помогают защитить уже существующие фирмы от конкуренции. Наличие этих барьеров и, как следствие, отсутствие конкуренции позволяет устоявшимся компаниям устанавливать более высокие цены, что ограничивает спрос.

Общие препятствия для входа на рынок включают экономию на масштабе и масштабе, исследования и разработки, капиталоемкое производство, затраты на переключение и лояльность к бренду.

Ключевые выводы

  • Электронная промышленность включает бытовую электронику, специализированную электронику для других отраслей и комплектующие.
  • Барьеры для входа на рынок делают выход на рынок дорогостоящим для новых компаний и помогают защитить устоявшиеся фирмы от усиления конкуренции.
  • Известные компании-производители электроники получают выгоду от экономии на масштабе и размахе, что облегчает им увеличение объемов производства или запуск новых продуктов.
  • Исследования и разработки (НИОКР) мешают новым компаниям, поскольку они часто лицензируют технологии уже существующих компаний или вынуждены связывать большие суммы капитала, чтобы конкурировать с патентами существующих компаний.
  • Встроенные затраты на переход делают переход клиентов от одного бренда к другому затруднительным и дорогостоящим.
  • Установившаяся лояльность к бренду требует от новых компаний тратить значительные суммы денег на рекламу и продвижение по службе для привлечения клиентов.

Экономия на масштабе и размахе

Бытовая электроника, пользующаяся массовой популярностью, более восприимчива к экономии на масштабе и размаху в качестве препятствий. Эффект масштаба означает, что устоявшаяся компания может легко производить и продавать еще несколько единиц существующей продукции по дешевым ценам, поскольку накладные расходы, такие как управление и недвижимость, распределяются между большим количеством единиц. Небольшая фирма, пытающаяся произвести те же самые несколько единиц, должна разделить накладные расходы на относительно небольшое количество единиц, что делает производство каждой единицы очень дорогостоящим.

Точно так же экономия за счет масштаба дает устоявшимся фирмам преимущество, потому что они могут использовать свои существующие машины и оборудование для запуска новых продуктов. Если Apple ( AAPL ), например, захотела выпустить новое устройство, компания могла бы использовать свой существующий маркетинговый персонал, фабрики и другие объекты для поддержки запуска. Любые переменные затраты, связанные с запуском нового продукта Apple, будут такими же переменными затратами, с которыми сталкиваются новые фирмы, но общие затраты на единицу продукции для Apple будут ниже, поскольку новая фирма должна будет взять на себя постоянные расходы на оплачиваемый персонал и арендуемые помещения.

Исследования и разработки (R&D) и капиталоемкое производство

Исследования и разработки (НИОКР) и капиталоемкое производство, как правило, являются препятствиями для выхода на рынок полупроводников и непотребительской электроники. В то время как потребители могут принимать обычную и простую электронику, предприятиям требуется электроника, которая специализируется на их отраслях и требует более интенсивных исследований и разработок.

Краткий обзор

Барьеры для входа на рынок снизились за последние несколько лет благодаря более доступным компонентам, краудфандингу, широко доступным технологическим ноу-хау и более дешевому производству.

Существующие полупроводниковые фирмы вложили миллиарды долларов в разработку патентов и приобретение передовых технологий. Новые фирмы вынуждены либо лицензировать процессы и технологии у уже существующих фирм, либо связывать капитал в попытке соответствовать возможностям существующих фирм.

Высокая стоимость переключения и лояльность к бренду

В электронной промышленности в целом частыми препятствиями для входа на рынок являются высокие затраты на смену клиентов и лояльность к бренду. Естественно, возникающие затраты на переход включают сложность обучения использованию продуктов новой компании и установке новой электроники в компании или дома.

Известные компании-производители электроники могут стратегически увеличить затраты на переключение, чтобы удержать клиентов. Эти стратегии могут включать в себя дорогостоящие контракты, которые сложно расторгнуть, или программное обеспечение и хранилище данных, которые нельзя перенести на новые электронные устройства. Это распространено в индустрии смартфонов, где потребители могут платить за завершение соединения и сталкиваться с расходами на повторное приобретение приложений, когда они рассматривают возможность смены поставщика услуг телефонной связи.

Как и во многих других отраслях, лояльность к бренду заставляет покупателей возвращаться в компанию, с которой у них есть положительные ассоциации, и новые фирмы должны вкладывать значительные средства, чтобы соответствовать многолетней рекламе и пользовательскому опыту.

Суть

Барьеры для входа существуют в каждом секторе, и в секторе электроники есть много, в первую очередь высокие затраты, связанные с исследованиями и разработками, и лояльность к бренду. Несмотря на то, что эти препятствия существуют, за последние несколько лет эти препятствия на пути к выходу на рынок снизились за счет снижения затрат и широких знаний.