В чем разница между бизнес-аналитикой и конкурентной разведкой?

Конкурентная аналитика — это процесс понимания отрасли и отраслевых конкурентов, чтобы компания могла принимать более обоснованные бизнес-решения, в то время как бизнес-аналитика относится к инструментам, программному обеспечению и системам, которые играют жизненно важную роль в процессе стратегического планирования компании.

Конкурентная разведка — это серьезный вид исследования рынка, проводимого бизнесом. Благодаря конкурентной разведке предприятия используют тот же тип тактики, который используется при проведении маркетинговых исследований; однако основное внимание уделяется ответам на более целевые вопросы, а не обзору общих рыночных тенденций. Конкурентная разведка может включать знание операций конкурента или деловых партнеров, а также более глубокое понимание отрасли, в которой работает компания.

Конкурентная информация — это любая существенная информация, которой обладает компания, которая позволяет ей принимать более обоснованные решения, чем средняя компания в своей отрасли. Это сделано для более эффективной работы. Проведение конкурентной разведки позволяет компании выявлять возможности на рынке и опережать своих конкурентов. Например, компания может следить за сообщениями в Twitter, блогами, профилями LinkedIn и рассылками по электронной почте, чтобы отслеживать, что делает конкурент.

Бизнес-аналитика представляет собой физические инструменты и программное обеспечение, которые компания использует для сбора информации и исследований. Затем компании используют эту информацию для принятия решений. Эти инструменты и программное обеспечение объединяются в системы, которые позволяют компании собирать, хранить и анализировать необработанные бизнес-данные таким образом, чтобы помочь ей принимать правильные решения. Системы бизнес-аналитики обычно работают для сбора данных в областях поддержки клиентов, исследования рынка, конкурентной разведки, производительности продукта и других статистических анализов.