15 долларов в час недостаточно: американским рабочим нужна прожиточная зарплата

В то время как мы отмечаем День труда — праздник, посвященный работникам, — страна переживает то, что некоторые считают нехваткой рабочей силы. После повсеместного признания рисков, которым подвергаются передовые работники, и защиты, в которой они нуждаются, компании в традиционно низкооплачиваемых отраслях испытывают трудности с наймом, а работники уходят с работы рекордными темпами.

За последние несколько месяцев было много выжиманий рук и пролитых чернил, что свидетельствует о трудностях, с которыми сталкиваются компании при пополнении штата сотрудников. Удивительно, но в этой дискуссии есть одно понятие, которое получило шокирующе мало внимания: Если мы хотим, чтобы люди возвращались на работу, мы должны платить им прожиточный минимум.

Прожиточный минимум — это сумма денег, необходимая данному работнику и его семье для покрытия минимальных потребностей в месте проживания, включая питание, уход за детьми, медицинское страхование, жилье, транспорт и другие предметы первой необходимости, такие как одежда и предметы личной гигиены.

Компании попадают в заголовки газет, объявляя о повышении начальной заработной платы, чтобы привлечь работников и не отстать от своих коллег. В свете предлагаемого федерального повышения минимальной заработной платы некоторые из них сделали стартовым предложением 15 долларов в час. Хотя такое повышение заработной платы необходимо и является шагом в правильном направлении, $15 в час не является прожиточным минимумом для большинства американцев.

Большинство американцев, опрошенных JUST Capital и The Harris Poll, хотят, чтобы компании отдавали приоритет прожиточному минимуму не только в качестве стратегии навигации на сегодняшнем жестком рынке труда, но и в долгосрочной перспективе, чтобы стать предпочтительным работодателем. Факты очевидны: прожиточный минимум — это законная стартовая зарплата, на которую работодатели должны ориентироваться как на точку входа. Тем не менее, прожиточный минимум больше похож на концепцию стремления, чем на справедливый доход для всех американцев. Мы обсуждаем минимальную заработную плату, но не говорим о прожиточном минимуме. Ни нынешняя минимальная заработная плата, составляющая всего $7,25 в час, ни предлагаемая $15 в час не отражают того, что необходимо людям для существования.

В своей речи о мерах по выходу из депрессии Франклин Делано Рузвельт прямо сказал: «Мне кажется очевидным, что ни одно предприятие, существование которого зависит от выплаты своим работникам заработной платы ниже прожиточного минимума, не имеет права продолжать свою деятельность в этой стране… а под прожиточным минимумом я подразумеваю нечто большее, чем просто прожиточный минимум, я имею в виду заработную плату для достойной жизни». На протяжении десятилетий наша страна признавала, что работодатели несут ответственность за то, чтобы работники не скупились на зарплату.

Сегодня, благодаря таким инструментам, как калькулятор прожиточного минимума, разработанный Массачусетским технологическим институтом, мы можем определить, сколько долларов требуется для того, чтобы люди могли зарабатывать на «достойную жизнь» в каждом округе страны. Но эта информация, как правило, не используется корпорациями Америки при установлении практики оплаты труда. Сравнивая с рыночными конкурентами и медианными ставками заработной платы, корпоративные отделы кадров устанавливают слишком низкие зарплаты, а руководители компаний не понимают, что их работники испытывают финансовые трудности. Они не разговаривают со своими работниками и не оценивают, могут ли они свести концы с концами после каждой получки. Такое несоответствие вредит их бизнесу и недооценивает навыки работников.

Признавая, что сотрудники являются самым важным стратегическим активом компании, все больше корпоративных лидеров начинают говорить со своими работниками и совершенствовать практику оплаты труда. PayPal — одна из таких компаний: Когда в ходе опроса 2018 года выяснилось, что почти две трети почасовых работников компании с трудом сводят концы с концами, генеральный директор Дэн Шульман был шокирован, поскольку компания платила, по прежним меркам, на уровне или выше рыночной ставки. Миссия PayPal заключалась в демократизации доступа к финансовым услугам, и Шульман воочию увидел, что это становится реальностью для его клиентов, но не для сотрудников. Теперь PayPal реализует ряд мер по улучшению финансового благополучия своих сотрудников и, в конечном счете, укрепила свой бизнес за счет повышения вовлеченности и производительности труда сотрудников, а также за счет повышения чистой оценки клиентов.

Другие компании следуют примеру PayPal. Компании Chipotle, Chobani, Even, [hotlink]Prudential Financial[/hotlink] и Verizon недавно присоединились к Инициативе финансового благополучия работников, обязавшись оценить финансовую уязвимость своих сотрудников и определить возможности для повышения их устойчивости в долгосрочной перспективе.

Выплата прожиточного минимума также является важнейшим и часто отсутствующим компонентом для того, чтобы корпоративная Америка выполняла свои обязательства по продвижению расового равенства. Когда компания JUST Capital спросила американцев: «Какие действия наиболее важны для продвижения расового разнообразия, равенства и инклюзивности на рабочем месте?». 89% чернокожих респондентов и 84% респондентов в целом назвали обязательство платить всем сотрудникам прожиточный минимум в качестве наиболее важного действия. Новые коалиции, такие как OneTen, начинают подстегивать корпоративные действия в отношении этих связей.

Но нам также необходимы системные изменения на уровне общества. Компании имеют влияние на политику, которое они могут — и должны — использовать для позитивных изменений в сфере оплаты труда. Опираясь на результаты своей работы по повышению заработной платы в рамках своих предприятий, руководители компаний могут поддержать усилия по повышению минимального размера оплаты труда на федеральном уровне и сделать его более соответствующим прожиточному минимуму в будущем.

По мере того, как страна преодолевает последнюю фазу пандемии, прожиточный минимум должен стать критически важным расчетом для корпоративной Америки. Те компании, которые будут процветать как в нынешней, так и в постпандемической экономике, будут теми, кто отдает приоритет своим работникам — не только в своей риторике, но и в выплате им прожиточного минимума.

Элисон Оменс — директор по стратегии компании JUST Capital. Эми Гласмайер — профессор кафедры урбанистики и планирования и создатель калькулятора прожиточного минимума в Массачусетском технологическом институте.

Сказка о двух губернаторах: Результаты COVID во Флориде и Коннектикуте показывают, что лидерство имеет значение

Нечеткая математика Круглого стола по вопросам оплаты труда работников

Изменение порядка оплаты генетического тестирования поможет спасти жизни людей

Современный совет директоров: Чтобы справиться с новыми вызовами, корпоративным советам необходимо новое мышление

Настало время для ESG включить здоровье

Эта история была первоначально опубликована на сайте Fortune.com