5 маркетинговых стратегий для финансовых консультантов

Развитие бизнеса — это часть рабочего дня любого финансового консультанта : чем больше бизнеса, тем больше прибыль. Всегда есть больше аккаунтов, больше рефералов, которых нужно просить, и больше новых клиентов для потенциальных клиентов. Когда дело доходит до роста вашего бизнеса, мир принадлежит вам, но только в том случае, если вознаграждение стоит потраченных усилий.

Два самых простых способа получить новый бизнес — это запросить рекомендации у текущих клиентов и глубже погрузиться в существующую книгу бизнеса, чтобы обнаружить новые активы в других учреждениях, в которые вы можете перейти. Но что происходит, когда этого недостаточно? Если вам нужно расширить свои маркетинговые усилия, пришло время мыслить нестандартно и изучить нетрадиционные способы развития бизнеса. Это включает в себя использование возможностей всемирной паутины, демонстрацию клиентам вашей заботы и обучение у ваших коллег.

Вот пять новых способов продвигать себя и свой бизнес.

1. Проведите клиентское мероприятие

Вместо того, чтобы спрашивать у ваших существующих клиентов рекомендации и следить за ними, почему бы не позволить рефералам приходить непосредственно к вам. Проведение клиентского мероприятия — отличный способ выразить признательность вашим существующим клиентам, построить отношения, позволив им узнать вас на личном уровне и в то же время познакомиться с новыми потенциальными клиентами.

Попросите своих клиентов привести гостя, и каждый плюс один может быть открытием нового счета. Намного легче поддерживать связь с потенциальными клиентами, с которыми вы уже встречались лично, чем просто говорить по телефону, когда вы звоните от реферала.

2. Начать блог.

Создание блога и его регулярное обновление (не реже одного раза в месяц) — отличный способ продемонстрировать свой опыт, поделиться полезной информацией и найти вас в таких поисковых системах, как Yahoo, Google и Bing. Публикация сообщений в блогах по темам, которые клиенты ищут с помощью ключевых слов, помогает вас найти, когда клиенты вводят эти слова в строку поиска. Блог — это как книга, это осязаемый продукт, который дает вам доверие, когда кто-то вводит ваше имя в Google.

3. Зарегистрируйтесь в социальных сетях.

Когда вы просите рекомендаций и совершаете холодные звонки, вы обращаетесь только к одному клиенту за раз. В социальных сетях, таких как LinkedIn, вы охватываете все свои связи одновременно — одним действием. Это гораздо более эффективный способ обмена информацией и общения с клиентами.

В качестве дополнительного бонуса сети социальных сетей фактически предлагают вам новые связи на основе общих интересов, таких как местоположение, нынешние и прошлые работодатели, навыки и другие общие связи. Телефонная книга не может этого сделать.

4. Присоединяйтесь к аналитическим центрам малого бизнеса

Если у вас есть шанс присоединиться к группе вдохновителей, вы должны воспользоваться этой возможностью. Группы такого типа обычно существуют в Интернете и являются эквивалентом традиционного книжного клуба по управлению практикой. Группа профессионалов, у которых есть что-то общее (например, финансовые консультанты, работающие в инвестиционной отрасли), собираются вместе, чтобы поделиться передовым опытом, обсудить новые идеи, обсудить свой бизнес и найти способы сотрудничества. Это фантастический способ познакомиться с новыми людьми, наставить новичков и узнать новые способы улучшить свою повседневную работу.

Если вы не можете найти группу вдохновителей, почему бы не создать ее? Расширьте свою стратегию цифрового маркетинга и обратитесь к другим финансовым консультантам в LinkedIn, чтобы начать мозговой штурм. Установите время для встреч каждую неделю и выберите тему для обмена идеями. Преимущество присутствия этих групп в сети заключается в том, что вы можете общаться с профессионалами в различных местах за пределами вашего региона.

5. Посещайте локальные сетевые мероприятия.

Если вы хотите расширить свои центры влияния, один из самых простых способов познакомиться с другими профессионалами в вашем районе — это посетить местные сетевые мероприятия. Свяжитесь с ассоциацией владельцев малого бизнеса и местной торговой палатой в вашем районе, чтобы узнать, проводят ли они регулярные сетевые мероприятия для членов.

Если вы предпочитаете работать в сети, вы можете выполнить поиск по названию своего города в LinkedIn, чтобы найти местные онлайн-группы и ассоциации. Каждый раз, когда вы задаете вопрос, отвечаете на вопрос или публикуете что-нибудь в этих группах, ваше имя и титул всплывают перед всеми участниками. Это эффективный с точки зрения затрат и времени способ познакомиться с новыми людьми, продвигать себя (наряду с вашими навыками) и расширить свою профессиональную сеть.

Суть

Консультанты, желающие активизировать свои маркетинговые усилия в Интернете и / или лично, должны рассмотреть возможность реализации некоторых или всех этих стратегий, чтобы помочь расширить свою практику.