7 акций, наиболее подверженных влиянию Дня благодарения: BofA

Праздники в честь Дня благодарения, вероятно, соберут больше народу, чем в прошлом году, и повлекут за собой более высокие расходы.

В недавней заметке Bank of America подробно описано, какие компании наиболее подвержены влиянию основных праздничных блюд на фоне узких мест в цепочках поставок, инфляции, сохраняющихся опасений по поводу COVID, низких запасов и меняющегося поведения потребителей.

Этими компаниями являются Campbell’s Soup Company (CPB), General Mills (GIS), The Kraft Heinz Company (KHC), Conagra Brands (CAG), Hormel Foods Corporation (HRL), McCormick & Company (MKC) и The Duckhorn Portfolio, Inc. (NAPA).

«Мы проанализировали, как компании относятся к основным блюдам на День благодарения: индейка, фарш, булочки, соус, запеканка из зеленых бобов, картофель, десерт из макарон с сыром и вино», — заявили аналитики. «В целом CPB, GIS, KHC, CAG, MKC, HRL и NAPA являются наиболее подверженными риску. KHC и NAPA — наши любимые акции в этой группе».

Крупнейшие компании, подверженные влиянию тенденций в области питания в День благодарения. (Source: BofA)

Аналитики заявили, что люди, похоже, снова собираются за столом, поскольку данные, полученные в ходе бесед в социальных сетях, свидетельствуют о росте упоминаний о «вакцинах», в то время как упоминания о «FaceTime», «социальном дистанцировании» и «отмене» снизились. («День друзей» и «дневная выпивка» также увеличились).

И независимо от того, выбирают ли потребители индейку или ветчину, картофельное пюре или сладкий картофель с зефирной начинкой, традиционные или растительные варианты, они, скорее всего, заплатят больше, поскольку инфляция сказывается на ценах на продукты питания.

Индекс стоимости продуктов ко Дню благодарения Американского фермерского бюро прогнозирует рост на 14% по сравнению с прошлым годом в 2021 году, что обусловлено ростом цен на индейку на 24%.

«Когда вы смотрите на продукты питания, расположенные в центре тарелки, как правило, исторически не было большой ценовой силы», — сказал Брайан Спиллейн, старший аналитик по продуктам питания и напиткам в BofA Global Research, в интервью Yahoo Finance Live (видео выше). «Но что необычно в этом году, так это то, что это произошло. Пищевые компании, в частности, начали повышать цены в середине года, и эластичности практически не было».

Замороженные индейки в Филадельфии, среда, 17 ноября 2021 года. (AP Photo/Matt Rourke)

При этом, добавил Спиллейн, ожидается, что поведение потребителей в какой-то момент изменится.

«То, за чем мы действительно следим в следующем году, это: В какой момент потребитель начнет сопротивляться, и начнем ли мы наблюдать снижение цен или другое поведение, демонстрирующее, что потребители чувствуют себя ущемленными?». сказал Спиллейн.

Компания с наибольшим потенциалом роста или падения — Campbell’s, которой BofA присвоило рейтинг «неперспективный».

«Кэмпбелл испытывает трудности из-за нескольких проблем», — сказал Спиллейн. «Одна из них заключается в том, что они испытывают значительную инфляцию. Их продуктовый портфель немного больше ориентирован… на домохозяйства со средним и низким уровнем дохода. Так что это, возможно, та область, где может быть некоторая чувствительность к передаче этих цен».

Культовая компания по производству супов также подвержена прямому и косвенному воздействию нехватки рабочей силы и повышения стоимости рабочей силы, добавил Спиллейн.

Банки супа Campbell’s выставлены в супермаркете в Нью-Йорке, США, 15 февраля 2017 года. REUTERS/Brendan McDermid

BofA также присвоило производителю приправ McCormick & Company рейтинг «ниже нормы» с ценовым ориентиром 84 доллара.

McCormick «все еще торгуется с премиальной оценкой», — сказал Спиллейн, добавив, что, хотя компания выиграла от того, что люди стали больше готовить дома в последние 18 месяцев, «в какой-то момент, когда ситуация изменится, вы увидите меньше такого поведения при приготовлении пищи дома. И это создаст проблемы для McCormick».

С другой стороны, «Hershey [HSY] находится в хорошем положении», — сказал Спиллейн, особенно когда речь идет об инфляционных условиях.

«Сочетание категории, которая все еще очень сильно растет, где по-прежнему много инновационных продуктов и где продемонстрирована ценовая мощь, мы считаем, что Hershey очень хорошо подготовлена к тому, чтобы не только защитить маржу, но и потенциально увеличить маржу по мере того, как мы будем преодолевать некоторую инфляцию», — объяснил он.

BofA также присвоило производителю начинки Stove Top компании Kraft Heinz рейтинг «покупать» с ценовой целью $46.

«Мы считаем это оправданным, исходя из нашего мнения о том, что KHC имеет все возможности для обеспечения роста, связанного с изменением структуры потребительского спроса в связи с рецессией и запасами в кладовых, что компенсируется более высоким, чем в среднем, уровнем задолженности», — пишут аналитики.

Грейс — помощник редактора Yahoo Finance.