Как День Благодарения и Черная пятница влияют на акции

Черная пятница — это название первого дня после Дня благодарения. Это одно из самых важных событий в сфере розничной торговли и расходов в Соединенных Штатах. Каждый раз в праздничный сезон прогнозисты делают прогнозы об уровне продаж в Черную пятницу, и на уверенность инвесторов может повлиять то, оправдаются ли эти ожидания или нет.

Если потребители вслед за Днем Благодарения потратят много денег в Черную пятницу, а розничные торговцы покажут хорошие цифры, у инвесторов может появиться первое указание на то, что наступает особенно прибыльный сезон покупок. Эта уверенность может быть отражена в ценах на акции розничных продавцов, демонстрирующих высокие продажи. И наоборот, многие воспринимают это как признак неприятностей, если розничные торговцы не могут оправдать ожидания в Черную пятницу. Обеспокоенность здоровьем экономики усиливается, если считается, что потребители доминируют в своих расходах.

Ключевые выводы

  • Черная пятница — это название, которое дается на следующий день после Дня благодарения, когда, по традиции, розничные торговцы в течение года были бы «в плюсе»; теперь он сигнализирует о самом важном дне важных праздничных торговых выходных.
  • Киберпонедельник — понедельник после праздничных выходных; продажи в течение пятидневного периода с Дня благодарения до Киберпонедельника считаются отражением настроений потребителей.
  • Сильные продажи в этот период могут принести пользу акциям розничного сектора, особенно акциям компаний, которые сообщают о высоких продажах.
  • Однако на общий фондовый рынок и настроения инвесторов в целом не всегда влияют результаты Черной пятницы, когда участники рынка сосредоточены на различных экономических и политических событиях.

Выходные в День благодарения в магазине Millions Shop

По данным Национальной федерации розничной торговли, в 2020 году около 186,4 человек совершали покупки в магазинах или в Интернете в период с Дня благодарения до Киберпонедельника, тратя в среднем 311,75 долларов США за пятидневный период, что на 13,9% меньше, чем 361,90 доллара США в 2019 году. 100 миллионов человек впервые сделали онлайн-покупки, а количество онлайн-покупателей увеличилось на 44% до 95,7 миллиона.

Краткий обзор

Киберпонедельник, понедельник после выходных в День Благодарения, когда потребители возвращаются на работу и делают покупки в Интернете, также является знаменательным днем ​​для розничной торговли; это знаменует конец пятидневного периода покупок на выходных в честь Дня Благодарения.

Выходные в Черную пятницу и акции

День благодарения — важный день для многих предприятий, особенно в пищевой промышленности. Однако фондовые рынки США закрыты в США и открыты только половину рабочего дня в пятницу. Глобальные рынки открыты, но на торговлю на фондовом рынке вряд ли повлияет один только День Благодарения из-за важности следующего дня.

Черная пятница важна, потому что это день покупок, в который многие розничные торговцы традиционно производят достаточно продаж, чтобы получить прибыль в течение года. Поскольку многие ритейлеры считают «черную пятницу» решающей для годовой деятельности своего бизнеса, инвесторы рассматривают показатели продаж «черной пятницы» как способ оценить общее состояние всей розничной отрасли. Экономисты, основанные на кейнсианском предположении о том, что расходы стимулируют экономическую активность, считают снижение показателей Черной пятницы признаком замедления роста.

На фондовый рынок могут повлиять дополнительные выходные на День Благодарения или Рождество. Рынки, как правило, демонстрируют повышенную торговую активность и более высокую доходность за день до праздника или длинных выходных, явление, известное как эффект праздника или эффект выходного дня. Многие трейдеры стремятся извлечь выгоду из этих сезонных эффектов.

Краткий обзор

Особенно сильные или слабые периоды покупок с Черной пятницы по Киберпонедельник имеют тенденцию иметь большое влияние на розничные акции, но могут быть недостаточно значительными, чтобы повлиять на настроения фондового рынка в целом.

Черная пятница и акции

Многие аналитики и инвесторы смеются над тем, что «Черная пятница» имеет реальную предсказуемость на четвертый квартал или рынки в целом.Вместо этого они предполагают, что это приводит только к очень краткосрочным прибылям или убыткам.Следует отметить, что лучший сектор США за неделю до «Черной пятницы» — это розничная торговля.С 2007 по 2017 год группа розничных акций S&P 500 показала доходность 5% по сравнению со средней доходностью 3% для S&P 500 за этот период.Все 10 лет эта корзина розничных акций торговалась положительно в течение 10-дневного периода.2 Эта тенденция продолжилась, и в 2018 и 2019 годах отраслевая группа розничной торговли S&P 500 опередила S&P 500 на 1,5% и 0,1% соответственно. Эта закономерность не сохранилась в 2020 году, когда S&P 500 вернул 4,1%, а отраслевая группа розничной торговли — только 2,2%.

Праздничные распродажи 2020

Национальная федерация розничной торговли (NRF) объявила 15 января 2021 года, что розничные продажи в праздничный сезон 2020 года выросли на 8,3% в годовом исчислении до 789,4 миллиарда долларов, что превышает ожидания NRF.«Продажи в Интернете и вне магазинов» выросли на 23,9% до 209 миллиардов долларов.Это более чем вдвое превышает средний пятилетний рост на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.