Adobe предлагает пользователям возможность проверять создания на рынке NFT с помощью метаданных

Благодаря партнерству с гигантом программного обеспечения Adobe многие рынки недвусмысленных токенов (NFT) позволяют цифровым коллекционерам идентифицировать произведения искусства по адресу кошелька их создателя.

В заявлении, сделанном во вторник, компания Adobe сообщила, что она будет сотрудничать с основными NFT-рынками, включая OpenSea, KnownOrigin и SuperRare, чтобы позволить пользователям проверять подлинность цифрового контента. Content Credentials от Adobe может добавить адрес кошелька создателя NFT и информацию о социальных сетях в метаданные токенов, размещенных на рынке.

«Это партнерство укрепляет наше стремление предоставить пользователям больше инструментов, поскольку мы коллективно переосмысливаем способы передачи цифровых товаров в Интернете», — сказал представитель OpenSea. «Работая в тандеме с такими лидерами рынка, как Adobe, и растущим сообществом NFT, мы будем продолжать предоставлять функции для повышения доверия и прозрачности метавселенной».

По-видимому, у создателей NFT будет возможность оставаться псевдонимами: они смогут выбирать криптоадреса, связанные с их онлайн-идентификацией или полными реальными профилями в социальных сетях. Rarible, еще одна торговая площадка, предлагающая систему цифровой верификации Adobe, заявила, что эта функция поможет «бороться с дезинформацией с помощью атрибуции и проверяемой правдивости контента».

Права на хвастовство: Twitter предварительно просматривает значок верификации для фотографий профиля NFT

Согласно данным DappRadar, OpenSea является крупнейшей торговой площадкой NFT по ежедневному объему торгов, который на момент публикации составлял более 50 миллионов долларов. SuperRare, Rarible и KnownOrigin занимают гораздо более низкие позиции с ежедневным объемом торгов около $1 млн, $328 000 и $42 000 соответственно.

Недавно платформа подверглась критике со стороны многих криптовалют после того, как главу отдела продуктов OpenSea Нейта Честейна обвинили в том, что он накручивал цены на NFT, которые он выставлял на главной странице перед продажей. OpenSea заявила, что ее сотрудникам запрещено покупать и продавать коллекции, представленные на платформе.