Акции Bed Bath & Beyond падают на фоне недополученных доходов, генеральный директор называет неудачный квартал «выбоиной на дороге

Компания Bed Bath & Beyond (BBBY) столкнулась с первым препятствием на пути к успешному повороту. Тройной удар — вариант Delta в Техасе, Флориде и Калифорнии (что сказалось на посещаемости магазинов), инфляция в цепи поставок и решение отказаться от бумажных циркуляров — сильно повлиял на последний квартал розничной компании.

Акции Bed Bath & Beyond упали на 21% в четверг, так как результаты розничной торговли удивили Уолл-стрит по всем показателям.

Генеральный директор Bed Bath & Beyond Марк Триттон в телефонном интервью Yahoo Finance не стал уклоняться от проблем, возникших в этом квартале, и подтвердил, что преобразования в компании идут по плану.

«Со стратегической точки зрения и с тактической точки зрения мы неизменны в нашей стратегии, у нас есть команда, у нас есть талант, у нас есть стратегия. Стратегические инструменты работают невероятно хорошо, будь то наш собственный бренд, реформирование цепочки поставок, вся работа, которую мы проводим с ассортиментом, ценообразованием и промоакциями. Мы действительно хорошо подбираем модели магазинов. Все эти вещи движутся, абсолютно превосходя наши ожидания. Это яма на дороге, и поэтому мы должны управлять хорошими зелеными ростками и продолжать делиться этим с улицей и СМИ. Таким образом, мы движемся в соответствии с нашими общими целями преобразований», — пояснил Триттон.

Вот основные результаты второго финансового квартала Bed Bath & Beyond по сравнению с оценками аналитиков:

Общая выручка: $1,99 млрд. против ожидаемых $2,06 млрд.

Скорректированный показатель EBITDA: $85 млн. против ожидаемых $156,2 млн.

Скорректированная прибыль на акцию: $0,04 против ожидаемых $0,52

Компания Bed Bath & Beyond не оправдала прогнозы аналитиков по продажам и прибыли во втором финансовом квартале. Компания возложила вину на снижение объемов перевозок в конце квартала (см. вариант Delta и проблемы с циркуляцией) и упрямую транспортную инфляцию.

LOS ANGELES, CA — JANUARY 28: Bed, Bath & Beyond фотографируют в Пасадене в четверг, 28 января 2021 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. (Dania Maxwell / Los Angeles Times via Getty Images)

Триттон сообщил Yahoo Finance, что вялость трафика сохраняется и в сентябре, но он по-прежнему надеется на сезон праздничных покупок, учитывая отложенный спрос среди потребителей. Компания возобновила рассылку циркуляров покупателям, чтобы оживить посещаемость магазинов.

Тем не менее, Bed Bath & Beyond также снизила свои прогнозы продаж и прибыли на весь год после проблем в последнем квартале:

Общая выручка: $8,1 млрд — $8,3 млрд (ранее: $8,2 млрд — $8,4 млрд) против $8,3 млрд.

Скорректированный показатель EBITDA: $425 млн — $465 млн (ранее: $520 млн — $540 млн) против $530,3 млн.

Скорректированная прибыль на акцию: $0,70 — $1,10 (ранее: $1,40 — $1,55) против $1,52

Триттон добавил о дальнейших действиях: «У нас есть план исправления ситуации, мы владеем им, мы подотчетны. Дельта-часть, мы должны создать больше доверия и разъяснительной работы с клиентами, и надеяться, что вакцинация и уровень доверия вернутся».

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.