Акции Bed Bath & Beyond падают на фоне недополученных доходов, генеральный директор называет неудачный квартал «выбоиной на дороге
Компания Bed Bath & Beyond (BBBY) столкнулась с первым препятствием на пути к успешному повороту. Тройной удар — вариант Delta в Техасе, Флориде и Калифорнии (что сказалось на посещаемости магазинов), инфляция в цепи поставок и решение отказаться от бумажных циркуляров — сильно повлиял на последний квартал розничной компании.
Акции Bed Bath & Beyond упали на 21% в четверг, так как результаты розничной торговли удивили Уолл-стрит по всем показателям.
Генеральный директор Bed Bath & Beyond Марк Триттон в телефонном интервью Yahoo Finance не стал уклоняться от проблем, возникших в этом квартале, и подтвердил, что преобразования в компании идут по плану.
«Со стратегической точки зрения и с тактической точки зрения мы неизменны в нашей стратегии, у нас есть команда, у нас есть талант, у нас есть стратегия. Стратегические инструменты работают невероятно хорошо, будь то наш собственный бренд, реформирование цепочки поставок, вся работа, которую мы проводим с ассортиментом, ценообразованием и промоакциями. Мы действительно хорошо подбираем модели магазинов. Все эти вещи движутся, абсолютно превосходя наши ожидания. Это яма на дороге, и поэтому мы должны управлять хорошими зелеными ростками и продолжать делиться этим с улицей и СМИ. Таким образом, мы движемся в соответствии с нашими общими целями преобразований», — пояснил Триттон.
Вот основные результаты второго финансового квартала Bed Bath & Beyond по сравнению с оценками аналитиков:
Общая выручка: $1,99 млрд. против ожидаемых $2,06 млрд.
Скорректированный показатель EBITDA: $85 млн. против ожидаемых $156,2 млн.
Скорректированная прибыль на акцию: $0,04 против ожидаемых $0,52
Компания Bed Bath & Beyond не оправдала прогнозы аналитиков по продажам и прибыли во втором финансовом квартале. Компания возложила вину на снижение объемов перевозок в конце квартала (см. вариант Delta и проблемы с циркуляцией) и упрямую транспортную инфляцию.