Animoca Brands — самый финансируемый разработчик метаверса в 2022 году: Nasdaq

Медвежий рынок криптовалют многие ведущие деятели и компании отрасли называют рынком строителей.

Новые данные от Nasdaq показывают, что инвесторы придерживались этого мнения, продолжая вкладывать деньги в Web3, особенно в проекты, связанные с метаверсией.

Согласно данным, за последний год было заключено 216 сделок по финансированию metaverse, общая сумма финансирования составила почти 2 миллиарда долларов США. На первом месте в списке финансирования были услуги, основанные на «поддержке», а также основные компоненты для создания:

«Цифровые архитекторы, гейм-дизайнеры, разработчики ИИ, создатели контента и пользовательские метаверс-сервисы внезапно понадобились для создания метаверс-опыта».

Animoca Brands, крупный разработчик метаверсивной экосистемы, как выяснилось, совершил больше всего метаверсивных сделок за последний год — 15 закрытых сделок. В 2022 году компания получила финансирование в размере более 564 миллионов долларов.

Недавно она также объявила о том, что планирует запустить фонд metaverse на миллиард долларов для разработчиков в этом пространстве.

В отчете говорится, что в этом году крупные метаверсивные платформы получили больше внимания со стороны инвесторов. Однако это открывает путь для более мелких, более нишевых проектов в будущем. По мнению Nasdaq, преимущество будет у тех, кто планирует «открытую метаверсию».

В перспективе, говорится в отчете, фирмы, предоставляющие услуги поддержки ИИ и аватаров, продолжат получать крупные инвестиции. Кроме того, расширение платформ open metaverse определит следующий этап развития, наряду с улучшением экономических моделей и удобства использования в GameFi.

2021 год был годом неиграбельного токена (NFT), а этот год можно считать годом метавселенной, поскольку он занял второе место в списке слов года по версии Оксфордского словаря.

Оба слова существовали до своего расцвета. Однако именно в этом году разработчики, бренды и потребители массово перешли на новый уровень. На самом деле, исследования даже показывают, что метавселенная является ключевым фактором долгосрочного успеха NFT.

Еще одно недавнее исследование показало, что более 90% потребителей интересуются метавселенной и тем, как она будет формировать их цифровой опыт.