Beyond Meat, PepsiCo сотрудничают в выпуске вяленого мяса на растительной основе

Beyond Meat Jerky (BYND) уже здесь — да, вы все правильно поняли.

Лидер в области растительного питания в партнерстве с компанией PepsiCo (PEP) создал новую закуску, которая будет продаваться в магазинах по всей стране с этого месяца.

Beyond Meat Jerky, маринованная и медленно обжаренная, по вкусу схожая с традиционной вяленой говядиной, содержит 10 граммов белка и производится из простых растительных ингредиентов, таких как горох и бобы мунг.

Продукт будет доступен в трех различных вкусах: оригинальный, острый и пряный и терияки.

«Мы очень рады представить первый продукт от Planet Partnership, нашего совместного предприятия с Beyond Meat и PepsiCo», — заявил в пресс-релизе Дэн Мойсан, генеральный директор Planet Partnership.

«Общенациональный запуск Beyond Meat Jerky сделает растительное мясо доступным для миллионов семей. Оно прекрасно на вкус, является хорошим источником белка, и его удобно есть на ходу, в офисе или во время приключений», — добавил руководитель.

Beyond Meat Jerky (Credit: Beyond Meat)

Новость появилась на фоне того, что Beyond Meat продолжает расширять свое присутствие как в розничной торговле, так и в фастфуде.

В начале этого года компания KFC (YUM) объявила о дебюте по всей стране жареной курицы Beyond Fried Chicken после двухлетнего периода тестирования.

Бургер McPlant от компании McDonald’s (MCD), который, по мнению аналитиков, может появиться в «Золотых арках» в этом году, считается одним из самых долгожданных продуктов на растительной основе. Расширение выпуска может способствовать росту не только прибыли Beyond Meat, но и производителей растительного мяса в целом.

Компания также заключила альянсы с Taco Bell, Costco (COST), Subway, TGI Friday’s, Dunkin’, Pizza Hut и другими.

Это содержание недоступно из-за ваших настроек конфиденциальности. Обновите свои настройки здесь, чтобы увидеть его.

Другие конкуренты, такие как Impossible Foods, пытались найти жизнеспособные партнерства самостоятельно.

В 2020 году Impossible заключила мега-сделку с компанией Disney (DIS), которая будет продавать продукты без мяса в местах с высокой проходимостью, включая Диснейленд в Анахайме, Диснейленд в Орландо и круизную линию Disney.

В том же году компания Starbucks (SBUX) объявила, что будет предлагать сэндвич с колбасой Impossible Sausage на завтрак в магазинах по всей стране, а Burger King представила Impossible Whopper (QSR), который появился в сети быстрого питания под громкие аплодисменты в 2019 году.

В целом, популярность альтернативных мясных и молочных продуктов резко возросла за последние несколько лет.

Согласно последнему отраслевому отчету Good Food Institute, продажи растительных продуктов в США в 2020 году будут расти в два раза быстрее, чем продажи продуктов животного происхождения, и составят 7 млрд долларов. В этой категории растительное мясо перешагнуло миллиардный рубеж, увеличившись на 45% в долларовом выражении по сравнению с 2019 годом.

Александра — старший репортер по развлечениям и еде в Yahoo Finance. Следите за ней в Twitter @alliecanal8193