Компания Beyond Meat упала в цене после сокращения выручки из-за падения спроса

(Bloomberg) — Компания Beyond Meat Inc. подешевела больше всех почти за год после того, как производитель растительного мяса снизил прогноз доходов на третий квартал, сославшись на снижение розничных заказов, операционные проблемы и продолжающееся воздействие Covid-19.

Самое читаемое от Bloomberg

Главный делец денег в Deutsche Bank получает миллиарды из Сингапура

Почему американцы и британцы спешат купить идиллические дома в Италии

Ответ городов на расползание? Дикая природа.

Забудьте о Палм-Спрингс — Санта-Фе является новой Меккой для современной архитектуры

Один из самых богатых округов Калифорнии может остаться без воды следующим летом

Компания ожидает, что доход за этот период составит около 106 миллионов долларов, что ниже предыдущего прогноза в 120-140 миллионов долларов, сообщила компания в пятницу. Аналитики ожидали $134,3 млн, согласно данным, собранным Bloomberg.

Beyond Meat сослалась на снижение спроса из-за дельта-варианта Covid-19, а также на «снижение розничных заказов, которое продолжалось дольше, чем ожидалось, от канадского дистрибьютора, совпавшее с возобновлением работы ресторанов». Компания из Эль-Сегундо, Калифорния, также указала на задержки в расширении дистрибуции, которые она объяснила нехваткой рабочей силы у своих клиентов.

Снижение прогноза знаменует собой последнюю неудачу для компании Beyond, поскольку растительное мясо сталкивается со слабым интересом со стороны закусочных и неравномерным спросом в сфере общественного питания. Розничная торговля стала для производителя гороховых бургеров и сосисок спасением во время пандемии, поскольку домашнее питание способствовало росту продаж в супермаркетах, в то время как некоторые рестораны закрылись.

Читать далее: Фастфуд из искусственного мяса не вызвал бум растительной пищи

В пятницу в Нью-Йорке акции упали на 16%, что стало самым большим внутридневным падением с 10 ноября. Акции Beyond снизились на 13% в этом году до четверга, по сравнению с 21% ростом индекса S&P 500.

Хотя Beyond Meat была одним из первых игроков в этой категории, за последние несколько лет резко возросла конкуренция со стороны таких крупных компаний, как Conagra Brands Inc, а также брендов, продающихся в супермаркетах, таких как Simple Truth от Kroger Co.

Компания Beyond Meat имела неоднозначный успех в Канаде: Если в ресторанах A&W бургеры Beyond Meat пользовались такой популярностью, что в один прекрасный момент они закончились, то Tim Hortons отказался от веганских продуктов менее чем через год.

В корпоративных документах компания Beyond предупреждает о потенциальном воздействии, которое может оказать один клиент. «Потеря любого крупного клиента, сокращение объемов закупок или отказ от любого бизнеса со стороны крупного клиента в течение длительного времени может негативно повлиять на наши продажи и прибыльность», — заявила компания в начале этого года.

(Обновления с дополнительными подробностями, начиная с четвертого абзаца)

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

Колумбийский шаман дождя получал деньги за то, что останавливал бури, пока не смог этого сделать

Как Дональд Трамп, Элон Маск и Гвинет Пэлтроу отключают способность мыслить рационально

Эти неработающие американцы говорят нам, что потрясения на рынке труда не преходящи

Что показало сканирование моего мозга о науке убеждения

Джейн Фрейзер планирует переделать Citigroup, издеваясь над конкурентами