BMW использует Coinweb и цепочку BNB для программы лояльности на основе блокчейна

Немецкий производитель автомобилей BMW планирует внедрить технологию блокчейн в свою повседневную деятельность и создать блокчейн-программу лояльности для своих клиентов в Таиланде. Популярный автопроизводитель привлек блокчейн-инфраструктуру компании Coinweb в качестве поставщика децентрализованной архитектуры и BNB Chain для проведения транзакций.

Интеграция технологии блокчейн в рабочий процесс BMW будет проходить в два этапа. Сначала децентрализованная технология будет интегрирована в повседневную деятельность BMW с целью автоматизации трудоемких ручных процессов и оптимизации услуг компании по финансированию автомобилей.

На втором этапе проекта Coinweb разработает специализированное Web3-приложение для программы лояльности клиентов BMW. Программа будет использовать схему вознаграждений на основе блокчейна для стимулирования клиентов BMW Group. Уровень и статус клиента в экосистеме будет определяться вознаграждениями за лояльность, которые он получил в результате различных действий.

Владельцы автомобилей смогут использовать свои вознаграждения для покупки товаров и услуг в BMW, а также в связанной экосистеме в будущем. Для расчетов по транзакциям будет использоваться родная цепочка Binance — BNB.

Говоря о том, как клиенты будут вознаграждаться в рамках предстоящей программы лояльности, генеральный директор Coinweb Тоби Гилберт сообщил Cointelegraph, что клиенты будут вознаграждаться каждый раз, когда они будут иметь точки соприкосновения с экосистемой BMW, будь то «покупка нового автомобиля или посещение сервиса», — пояснил он далее:

«Клиенты будут вознаграждаться очками лояльности, которые они смогут тратить внутри экосистемы. Мы надеемся на будущее глобальное распространение, но в настоящее время наше партнерство рассчитано на Таиланд».

Глава лизингового подразделения BMW в Таиланде Бьорн Антонссон сказал, что компания активно следит за развитием децентрализованных технологий и их различными вариантами использования на протяжении многих лет. Антонссон надеется, что интеграция технологии блокчейн в их ежедневные операции устранит ручную бумажную работу и будет способствовать повышению эффективности и прозрачности компании.

Интерес автопроизводителей к децентрализованным технологиям не является чем-то новым, и BMW работает с ними с 2018 года. BMW впервые использовала технологию блокчейн для отслеживания поставок кобальта и обеспечения этичности своей продукции. Помимо BMW, другой популярный немецкий автопроизводитель Mercedes активно использовал нефункциональные токены и криптомонеты в качестве рекламных инструментов.

Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo использовал технологию блокчейн для отслеживания автомобильных рекордов, а новая сделка Ferrari намекает на интеграцию НФТ.